Джин отвечающий на вопросы. Игры Акинатор: Интернет гений играть онлайн

Викторины – очень интересный жанр, они бывают разных тематик, для разных возрастов, простые и сложные. В каждой викторине может быть как совсем мало вопросов, так и много. Обычно правила в викторине просты, как три копейки – отвечайте на вопросы и зарабатывайте очки, а после сможете обменять их на дополнительные жизни, право на ошибку или подсказки. Можно проходить викторину в одиночку, ни с кем не соревнуясь, или бросить вызов реальным друзьям или ботам. Тогда отвечать на вопросы нужно быстро и расторопно, чтобы соперник вас не опередил и не забрал все лавры. Сейчас вы сможете сыграть в одну интересную викторину, ее главный герой и создатель – джинн по имени Акинатор. Много веков он просидел в своей лампе, но однажды ему надоело, и он выбрался на волю, закопал лампу поглубже в песок и решил придумать нечто веселое и интересное. Так появилась викторина Акинатора и уже покорила миллионы геймеров по всему миру.

Акинатор знает всё!

Суть викторины Акинатора в том, что вы загадываете некую личность – реальную, вымышленную или, например, персонажа из мультика или фильма. Это может быть кто угодно – любимый актер, мифический бог, вымышленное существо, известное только вам, герой или героиня мультсериала или комикса. В общем, никаких ограничений по части персонажей. Затем указываете свой возраст, лучше не врать и вписывать реальную цифру. После этого Акинатор будет задавать вам уточняющие вопросы: существует ли загаданный вами герой в жизни, где работает, сколько ему лет, какого цвета у него волосы, курит он или умеет танцевать. База знаний с персонажами у Акинатора просто огромна и насчитывает несколько тысяч персонажей, поэтому вопросов будет не просто много, а очень-очень много.

Акинатор может угадать персонажа быстро или через пятьдесят уточняющих вопросов. Чаще всего он действительно будет выдавать вам верные ответы – фотографию того, кого вы загадали, и пояснения о нем: как зовут и чем известен. Например, если вы загадали Человека-Паука, и джинн угадал, он выдаст вам снимок Человека-Паука и информацию – герой фильма Человек-Паук, он же Питер Паркер. Старайтесь загадывать редких персонажей и не столь широко известных, тогда Акинатору придется поломать голову над персонажем. Он будет задавать вам множество вопросов, может даже выдать неправильный ответ, у него есть три права на ошибку, после чего он проиграет, а вы победите и заработаете очки с энергией.

На каждый вопрос джинна Акинатора можно ответить так: Да; Нет; Скорее нет, чем да; Не знаю; Возможно. Не торопитесь, иначе можете не туда нажать, и вся схема собьется, придется начать заново. Время на раздумья над вариантами ответов не ограничено, но все же не тяните время специально, отвечайте не очень быстро, но и не адски медленно.

Иногда Акинатор может угадывать ваших персонажей очень долго, запаситесь терпением, все-таки не так-то просто выудить среди тысячи вариантов ответов один верный. Постарайтесь загадывать интересных героев, чтобы и вам, и джинну было увлекательно шаг за шагом докапываться до истины.

Герои на любой вкус

Вы, наверное, переживаете, что вот вы загадаете персонажа, а его не окажется в базе джинна? Не стоит волноваться, ведь, во-первых, в таком случае вы победите джинна и заработаете очки. А во-вторых, сможете записать персонажа в базу и загадать его заново, чтобы проверить, на этот раз Акинатор поймет, о ком вы думаете, или нет.

Но чаще всего загаданный вами персонаж уже есть в базе, и Акинатору улыбнется удача. Возможно, он угадает его или ее уже через три-пять вопросов, а может, понадобятся все семьдесят вопросов. Какие именно персонажи есть в базе знаний джинна? Герои мультиков, сериалов, фильмов, причем как российских, так и зарубежных. Например, если вы часто смотрите какой-то канал, скажем, ТНТ, загадайте кого-то с него: Павла Волю или доктора Быкова. Наверняка Акинатор угадает их и покажет фотографии. А еще джинн знает несколько сотен исторических личностей, мифических существ из древнегреческих легенд и многих других.

Если вы все еще сомневаетесь, что Акинатор – настоящий всезнайка, убедитесь в этом прямо сейчас. Только помните, что отвечать на уточняющие вопросы джинна нужно честно, иначе он не сможет выдать верный результат. А намеренно запутывать Акинатора не выйдет – он сразу узнает об этом и запретит вам играть, так что соблюдайте правила и весело проведите время в компании джинна Акинатора.

Для того, чтобы игра началась, просто нажмите на «Играть». Она проходит в форме вопрос–ответ. Отгадывает Акинатор загаданного героя, задавая интригующие вопросы. Обычно это общие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или « Нет». Джинн может спросить, выдуманный это герой или нет, персонаж ли это книги или взят из жизни, и так далее. Кроме ответов: «Да» и «Нет», в игре предусмотрены еще 3 философских ответа: «Я не знаю», «Не совсем/вряд ли» и «Возможно/частично».

Постепенно отвечая на вопросы, вы даете джинну возможность составить портрет того, кого он отгадывает.

Каждый новый вопрос становится все более специфическим, а по мимике Акинатора понятно, насколько он близок к разгадке. Как только разгадыватель созревает для ответа, он пытается это сделать. С первой попытки может не получиться, и тогда волшебник использует свою вторую возможность.

Вполне возможно, что кудесник и не отгадает загадку. Тогда он просит внести загаданного героя в свою базу данных, предоставив о нем некий минимум информации. Если у вас имеется учетная запись в Мой Мир, джинну можно загадывать друзей и родственников.

С недавнего времени Акинатору стало возможным загадывать и людей, и неживые объекты.

Если хочется немного визуально разнообразить самого волшебника и игру, то имеются зелья, с помощью которых можно добавлять новых героев, менять внешность джинна и фон самой игры.

Цель игры

Цель игры состоит, прежде всего, в развитии интеллектуальных способностей геймера и его внимании. «Акинатор» рассчитан на тех, кто любит пораскинуть мозгами и считает себя эрудитом.

Играя с джинном, вы и собственный кругозор расширяете, и ему базу данных пополняете!

Лампа с подвохом

Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз. Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.

Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»

Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.

В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

«Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»

Сыграй с Акинатором!

Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.

Вас приветствует Акинатор - игра с угадыванием персонажей в онлайн режиме. Если не пробовали играть - приступайте сейчас-же, только чур - не жульничать! Джин Акинатор легко распознает игрока, который ставит на что угодно или всегда отвечает «нет»! (Игра откроется в новом окне.)

По правилам Акинатора нужно задумать реального или вымышленного героя, честно отвечать на вопросы о нём, а Джин постарается отгадать. При этом первый вопрос стандартный - возраст игрока (пишем число до 100). Все следующие вопросы касаются вашего выбора и тут стоит объяснить кто такой Акинатор: как он угадывает и почему чаще всего бывает прав.

Как работает игра Акинатор

Перед вами очень обширная база данных публичных личностей и известных выдуманных героев. Каждый вопрос требует однозначного ответа и отсекает часть характеристик. Постепенно область исследования сужается, переходит от обширных вопросов к уточняющим, пока догадка не будет очевидной!

Кого загадать Акинатору чтобы он не отгадал

База данных игры Акинатор пополняется именами и фотографиями силами игроков при условии, что персонаж не был отгадан с 3-х попыток. Если будете загадывать известный персонаж - блоггера, певца, артиста - Акинатор угадает с вероятностью 98%, потому, что тысячи игроков подтверждали соответствие.

Можно загадать что-то, не являющееся человеком. Если после отрицательных ответов на ряд очевидных вопросов игра заподозрит неладное, она задаст уточняющий вопрос: «Ваш персонаж существует в реальности?» Герои мультиков и аниме, животные, транспорт и предметы для учёбы тоже угадываются безошибочно. Лучше обстоят дела с героями книг - если хотите поставить Акинатора в тупик - вспоминайте героев из сказок, фэнтези или компьютерных игр!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. можно найти самые интересные «данетки».

Я никогда не...

С помощью этой игры можно ближе познакомиться с людьми. Фишками этой игры служат любые предметы, такие как монетки, зубочистки и так далее. Игра начинается так: первый участник говорит то, что не делал никогда в жизни («Я никогда не...»). Все остальные участники игры, которые делали это, должны отдать по одной фишке этому игроку. Побеждает тот, у кого к концу игры на руках самое большое количество фишек.

Хранитель тайны

Очень увлекательная и крайне мозговыносящая игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган или цитату. Называет количество слов в ней. Затем игроки задают «хранителю» любые вопросы. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении. Анализируя ответы ведущего, игроки выдают свою версию «тайны».

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.