Конкурс “Исследовательские работы и проекты”. I Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся

Первые свои открытия люди делают в детстве. Маленькие открыватели познают мир, исследуют его, разгадывают тайны. Здорово, когда все это обсуждается в семье, оформляется и затем представляется на детских научно-практических конференциях. Темы первых исследовательских работ порой диктует сама жизнь. Как полезно изучить родословную, узнать тайну своего имени, разобраться с тем, как распоряжаться семейным бюджетом. Сделав такие робкие шаги к науке, дальше захочется изучить свой город, село, его истории. А кто-то наблюдает за химическими процессами, изучает лингвистические тайны, открывает неизведанные маршруты. И так хочется, чтобы о гениальном открытии узнало как можно больше людей. Тогда мы к вашим услугам, потому что портал Классные-часы.ру объявляет новый всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа». Нам интересны ваши открытия, сделанные в 2016 - 2017 учебном году или чуть ранее. Присылайте свои работы и участвуйте в соревновании, где каждый может стать победителем.

Положение о всероссийском интернет-конкурсе детских проектов «Моя исследовательская работа»

Всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа» проводится порталом Классные-часы.ру. От участников принимаются рефераты, доклады, проекты, научно-исследовательские работы, в которых исследуется какая-либо проблема или проверяется научная гипотеза.

Цель конкурса:

  • Способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей школьников и дошкольников.

Задачи конкурса « Моя исследовательская работа »:

  • формирование у детей исследовательских умений и навыков;
  • развитие критического и аналитического мышления при исследовании теоретического вопроса, при поиске путей решения конкретной проблемы;
  • поддержка творческой активности детей;
  • предоставление возможности всем участникам конкурса проявить творчество, стимулировать творческую активность.

Порядок проведения всероссийского интернет-конкурса детских проектов «Моя исследовательская работа» на портале Классные-часы.ру

Категории участников всероссийского интернет-конкурса «Моя исследовательская работа»

Для участия во всероссийском интернет-конкурсе «Моя исследовательская работа» приглашаются дошкольники, школьники и студенты, обучающиеся в любых учреждениях образования Российской Федерации.

Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.

Возраст участников значения не имеют.

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастам.

Номинации работ для конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс «Моя исследовательская работа» можно присылать работы, которые являются авторскими. В работе необходимо описать процесс достижения цели. Участники могут представить работы в следующих номинациях:

  • Проект

Возрастные категории участников всероссийского дистанционного конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс проектов « Моя исследовательская работа » предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 - 4 класс);
  • ученики средней школы (5 - 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 - 11 класс);
  • студенты

Конкурсные работы по номинациям

Проект Воспитанники ДОУ (детских садов)

Что могут сделать исследовать дошкольники, когда объявлен конкурс "Моя исследовательская работа"? Все, что угодно, от маленькой крупинки до Вселенной. Конечно, родители или воспитатели должны помочь открыть им мир и оформить это открытие документально. На этой же странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Воспитанники ДОУ (детских садов) всего: 5

Проект Ученики 1 - 2 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 2 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 1 - 2 класса всего: 22

Проект Ученики 3 - 4 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 4 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 3 - 4 класса всего: 51

Проект Ученики 5 - 9 класса

Вы любите делать открытия и уже пробовали за чем-то наблюдать, что-то изучать и самостоятельно доказывать? Если у вас тоже получилось что-то интересное, не стесняйтесь представить свои работы на конкурс "Моя исследовательская работа". По зеленым стрелкам на странице можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 5 - 9 класса всего: 31

Проект Ученики 10 - 11 класса

Есть ли время старшеклассникам проводить исследовательскую работу? А почему бы и нет, ведь у них столько знаний, что они могут сделать такое открытие, о котором и на весь мир заявить впору. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 10 - 11 класса всего: 8

Проект Студенты

Если студенты делают открытия, то это заслуживает всеобщего внимания. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Студенты всего: 1

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

В номинации «Проект» принимаются работы, которые выполнены участниками, можно под руководством взрослых (родителей, педагогов, кураторов и т.д). Материал может быть представлен в виде текстового документа или презентации. Вместе с основной информацией в архив могут быть приложены аудио- и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, пояснительные записки, пояснения и объяснения к слайдам.

На всероссийский конкурс «Моя исследовательская работа» принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде или титульном листе указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, место работы, учебы. Далее указываются цели, задачи, пути поиска решений проблемы

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского педагогического конкурса «Моя исследовательская работа»

Конкурс проводится с 15.01.2017 по 15.03.2017.

Подведение итогов конкурса с 16.03. 2017 по 26.03.2017.

Награждение участников конкурса с 26.03.2017 по 31.03.2017.

Подведение итогов конкурса «Моя исследовательская работа»

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Моя исследовательская работа» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Моя исследовательская работа»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Моя исследовательская работа». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если Вы оплатили оргвзнос, вы принимаете условие договора-оферты .

Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя исследовательская работа», вам необходимо:

  1. Провести исследование и оформить исследовательский проект.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу (со всеми приложениями, если они необходимы);
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, вычитывайте их перед отправкой и проверяйте внимательно работу встроенных видео, музыки, флеш-роликов.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе «Моя исследовательская работа» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]

ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.


Средняя и старшая школа 1 место
Щекотихин Илья

2 место
Яценко Диана

3 место
Давлетова Алёна



Математика и информатика:
Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

Советы по выбору темы исследовательского проекта:
- Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
- Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
- Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
- Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

Организаторы конкурса:

СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.



Цели конкурса:
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
  • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
  • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
  • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
  • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

Награды победителям и участникам

  • Победители получают электронные дипломы победителей.
  • Остальные участники получат электронные сертификаты участника конкурса.

По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).


Категории участников:
  • Дошкольники (4 - 7 лет)
  • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
  • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 16.10.2015 по 15.04.2016
Проверка и публикация работ: до 19.04.2016
Оценка работ: с 20.04.2016 по 30.04.2016
Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 01.05.2016
Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.05.2015 по 23.05.2015

Требования к оформлению
Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит:
- наименование учебного заведения;
- фамилию, имя и отчество автора;
- тему работы;
- название номинации;
- фамилия, имя и отчество научного руководителя
- город и год.
Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Содержит:
Цели и задачи исследования;
Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
Этапы проекта;
Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
краткий обзор изученной литературы.
Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.

Требования к презентациям:
  1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
  2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
  3. Соблюдать авторские права , т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
  4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
  5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
  6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
  7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
  8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
  9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
  10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
  11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
  12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

Критерии оценки работ:

  1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
  2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
  3. Практическая направленность работы;
  4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
  5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)

Правила конкурса:
  1. Конкурс проводится бесплатно, без оргсбора;
  2. Конкурс всероссийский, в нем могут принять участие жители Российской Федерации;
  3. Коллективные работы не принимаются;
  4. Каждый участник может подать одну заявку на конкурс в каждый тематический раздел;
  5. На конкурс принимаются только уникальные работы, уникальность не менее 65%
  6. Администрация сайта оставляет за собой право использовать фотографии для оформления сайта http://сайт
  7. Работы, принятые на конкурс, находятся в открытом доступе и в последствии с сайта не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
  8. Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонять заявки на конкурс без объяснения причин на любом этапе конкурса вплоть до объявления победителей.
  9. Организатор оставляет за собой право сдвинуть сроки проведения конкурса.
  10. На конкурс принимаются только те работы, которые соответствуют требованиям.
  • ФИО автора;
  • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
  • ФИО куратора (при наличии);
  • Название работы;
  • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
  • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
  • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
  • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).
Электронный сертификат участника (ребенку) бесплатно! Печатный (бумажный) сертификат участника (ребенку) 250 рублей Электронное свидетельство о публикации (ребенку) 150 рублей Печатное свидетельство о публикации (ребенку) 250 рублей Электронное благодарственное письмо (куратору) 150 рублей Печатное благодарственное письмо (куратору) 250 рублей

Печатные документы печатаются в типографии на профессиональном оборудовании на плотной бумаге 300г/м², на них ставятся живые печати детского портала "ПочемуЧка" и живые подписи руководителей портала - Львовой Е.С. и Власовой Н.В. Отправляются письма заказным письмом с уведомлением на личный почтовый адрес заказчика (родителя или педагога). В конверт вставляем лист картона, чтобы документ в процессе пересылки не мялся.

Расскажите коллегам о нашем конкурсе

Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу ,

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

INTERNATIONAL COMPETITION «THE BIG PROGRESS» | « БОЛЬШОЙ ПРОГРЕСС » 2019

2 5 декабря 2019 г., Париж, Франция | PARIS, FRANCE

Положение о международном конкурсе

1.1 В настоящем конкурсе могут принимать участие ученики всех видов школ, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью в области науки.

1.2 Возраст участников от 7 до 16 лет

1.3 Каждая работа должна иметь научного руководителя.

2. Цели конкурса.

2.1 Цели международного конкурса: выявление одаренных школьников и содействие в становлении исследовательских качеств личности современного школьника.

3. Правила.

3.1 На конкурс научно-исследовательских работ могут быть представлены работы освещающие факты, события, явления и отдельные, неизвестные ранее факты и стороны в данных областях наук.

3.2 Компьютерные модели и работы с экономически-юридическим обоснованием, направленные на решение социально-экономических проблем.

3.3 Не допускаются к конкурсу работы нарушающие нормы международного права, или нарушающие права и свободы людей, либо допуск учащихся к аппаратуре, не отвечающей стандартам безопасности, а также жестокое обращение с животными.

3.4 Не допускаются к конкурсу работы, в которых используются вредные для жизни и здоровья вещества.

4. Направления научно - исследовательской работы.

4.1 Направления, по которым будут присылаться на международный конкурс, разнообразны:

Естественнонаучное направление (математика, физика, техника, информатика, геометрия, астрономия и т.д.)

Гуманитарные направления (Всемирная история, право, юриспруденция, языки, литература, психология, фольклор и этнография и т.д.)

Секция № 1. Архитектура. Строительство.

· Архитектура зданий и сооружений.

· Градостроение и ландшафтная архитектура.

· История.

· Инновационные технологии. Био-технологии.

· Проектирование.

· Реставрация.

· Строительство.

· Современные строительные технологии и материалы.

· Теория архитектуры.

· Тепло-газоснабжение, вентиляция, водоснабжение и канализация.

Секция № 2. Астрономия.

Секция № 3. Биологические науки.

· Ботаника.

· Биотехнологии.

· Биофизика.

· Биохимия.

· Вирусология.

· Гидробиология.

· Генетика.

· Иммунология.

· История.

· Микробиология.

· Молекулярная биология.

· Физиология.

· Экология.

· Энтомология.

Секция № 4. Ветеринарные науки.

· Болезни животных.

· Ветеринарная медицина.

· Зооинженерия.

· История.

Секция № 5. Географические науки.

· Географическая картография.

· Геоморфология и биогеография.

· История.

· Океанология и метеорология.

· Социальная география.

· Физическая.

· Экономическая.

Секция № 6. Геолого-минералогические науки.

Секция № 7. Журналистика.

Секция № 8. Искусствоведение.

· Декоративное искусство.

· Изобразительное искусство.

· Киноискусство.

· Музыкальное искусство.

· Музееведение.

· Теория и история культуры.

· Театральное искусство.

· Прикладное искусство.

Секция № 9. Исторические науки.

· Антропология.

· Археология.

· Всемирная история.

· История Украины.

· История зарубежных стран.

· История России.

· История науки и техники.

· История Кино.

· История военных действий.

· Книги и документоведение.

· Этнология.

Секция № 10. Культурология.

Секция № 11. Менеджмент. Маркетинг.

· Антикризисное управление.

· История.

· Информационные технологии в управлении.

· Отраслевой маркетинг.

· Политика и практика маркетинга на предприятии.

· Проведение маркетинговых исследований.

· Тайм менеджмент.

· Управление производством и развитие предприятия.

· Управление персоналом.

· Управление качеством.

· Управление Проектами.

Секция № 12. Медицинские науки.

· Акушерство и гинекология

· Анестезиология и реанимация.

· Болезни.

· Вирусы.

· История.

· Инновации.

· Клиническая медицина.

· Морфология.

· Народная и нетрадиционная медицина.

· Педиатрия.

· Профилактическая медицина.

· Стандартизация и организация производства лекарственных средств.

· Теоретическая медицина.

· Терапия.

· Технология лекарств и организация фармацевтического дела.

· Фармацевтическая химия и фармакогнозия

Секция № 13. Педагогические науки.

· Воспитание и образование.

· История.

· Инновации в области образования.

· Общая и дошкольная педагогика.

· Социальная педагогика.

· Теория, практика и методы обучения.

Секция № 14. Политические науки.

Секция № 15. Психологические науки.

· История

· Медицинская психология.

· Общая психология.

· Организационная психология.

· Психология труда.

· Педагогическая психология.

· Социальная психология.

· Экономическая психология.

· Юридическая психология.

Секция № 16. Сельскохозяйственные науки.

· Агрономия.

· История.

· Лесное хозяйство.

· Органическое земледелие.

· Техника.

Секция № 17. Социологические науки.

· История

· Методология и методы социологических исследований.

· Социология политики.

· Социальные структуры и социальные отношения.

· Специальная и отраслевая социология.

· Теория социологии

Секция № 18. Технические науки.

· Инженерная графика.

· История.

· Информатика, вычислительная техника и автоматизация.

· Инновационные технологии.

· Металлургия и энергетика.

· Машиноведение и машиностроение.

· Ремонт и реконструкция.

· Радиотехника.

· Разработка полезных ископаемых и геодезия.

· Телекоммуникации.

· Технологии продовольственных товаров.

· Технологии материалов и изделий текстильной и легкой промышленности.

· Техника в сельскохозяйственном производстве.

· Управление проектами и программами.

· Химические технологии.

· Электротехника.

· Электроника.

· Эргономика.

Секция № 19. Транспорт.

· Авиа.

· Автомобильный.

· Железнодорожный.

· Флот.

· Логистика.

· Гибридный.

· Эксплуатация и ремонт средств транспорта.

Секция № 20. Фармацевтические науки.

Секция № 21. Физико-математические науки.

· Астрономия.

· Геометрия.

· Информатика.

· История.

· Кибернетика.

· Математика.

· Механика.

· Физика.

Секция № 22. Филологические науки.

· Литературоведение.

· История.

· Онтология и диалектика.

· Фольклористика.

· Языковедение и иностранные языки.

· Филология и журналистика.

· Перевод.

Секция № 23. Философские науки.

· Логика.

· История.

· Религиоведение.

· Социальная философия.

· Философия образования.

· Философская антропология.

· Этика и эстетика.

Секция № 24. Химические науки.

· Аналитическая и физическая химия.

· Биоорганическая и коллоидная химия.

· Неорганическая химия.

· Органическая химия.

· История.

· Химия соединений.

· Химическая кинетика.

· Химия твердого тела.

· Электрохимия.

Секция № 25. Экономические науки.

· Бухгалтерский учет и аудит.

· Демография, экономика труда, социальная политика.

· Теория и история.

· Инновационная экономика.

· Количественные методы в экономике.

· Механизмы регулирования экономики.

· Микро и макро экономика.

· Международные экономические отношения.

· Размещение производственных сил, региональная экономика.

· Управленческий учет и бюджет.

· Финансы, денежный оборот и кредит.

· Экономика предприятия и управление производством.

· Экономика отраслей хозяйства.

· Экономика охраны окружающей среды.

· Экономика и управление народным хозяйством.

Секция № 26. Юридические науки.

· Административное право. Административный процесс.

· Адвокатура.

· Арбитражный процесс.

· Банковское право.

· Государственное управление.

· Гражданский процесс.

· Гражданское право.

· Европейское право.

· Земельное право.

· Информационное право.

· Информационные технологии и право.

· История и перспективы развития местного самоуправления.

· История политических и правовых учений.

· Конституционное право зарубежных стран.

· Конституционное право.

· Криминология.

· Международное публичное право.

· Международное частное право.

· Морское право. Воздушное право.

· Муниципальное право.

· Налоговое право.

· Нотариат.

· Правовая психология.

· Предпринимательское право.

· Прокурорский надзор.

· Спорт и право: национальное и международное законодательство.

· Судебная экспертиза.

· Таможенное право.

· Теоретическая и прикладная политология.

· Теория и история государства и права.

· Трудовое право. Право социального обеспечения.

· Уголовное и уголовно-исполнительное право.

· Уголовный процесс.

· Финансовое право.

· Экологическое право. Аграрное право. Земельное право.

· История.

· Креатив.

· Инновации.

· Теория, практика и методы

Секция № 28. Туризм.

· История.

· Теоретические и методологические основы.

· Рынок туризма.

· Подготовка кадров и научно-методическое обеспечение.

Секция № 29. Недвижимое имущество.

· Законодательное урегулирование вопросов недвижимости.

· Вопросы приватизации.

· Законодательное урегулирование вопросов приватизации.

· Аренда недвижимости.

· Земельные отношения.

· Правовые аспекты регистрации недвижимого имущества.

5. Требования к оформлению научно – исследовательской работы

5.1 Текст набран на компьютере, размеры полей: правое 2 см., левое 2 см, нижнее и верхнее 1,5 см. Шрифт TimesNewRoman 14 кегль. Наличие абзацев. Межстрочный интервал – одинарный. Размер листа А4.

5.2 Научно-исследовательская работа состоит из двух частей: 1 часть – теоретическая, 2 часть – практическая.

5.3 Работа должна иметь введение, в котором прописаны: гипотеза, объект исследования, предмет исследования, актуальность исследования, задачи исследования (не более двух страниц)

5.4 Работа должна заканчиваться выводом с описанием конкретного результата исследования (не более 2 страниц)

5.5 Объем работы не должен превышать 30-35 страниц.

5.6 Список литературы. Указание литературных источников в тексте обязательно.

5.7 Работа должна быть снабжена необходимыми таблицами, диаграммами и т.д.

5.8 Работа должна содержать абстракт или аннотацию на двух языках (язык на котором написана работа, и на английском языке). Если вы по каким-либо мотивам затрудняетесь сделать правильный перевод или не уверены в этом, просим вас присылать на вашем родном языке. Необходимый перевод сделают привлечённые переводчики Организационного комитета.

5.9 Научно-исследовательская работа должна содержать:

Титульный лист,

Введение,

Основную часть,

Заключение,

Список литературы,

Приложения (по необходимости)

Отзыв, рецензию руководителя. (отзыв, либо рецензия должна быть скреплена подписью и печатью руководителя организации от которой высылается работа и отправлена в отсканированном виде в формате JPG.)

5.10 Научно-исследовательская работа должна быть выполнена аккуратно и грамотно.

6. Критерии оценки научно – исследовательских работ

Актуальность;

Новизна;

Значимость научно-исследовательского проекта;

Соответствие всем требованиям настоящего положения;

Оригинальность исследования;

7. Взнос международного конкурса

35,-€ (евро) за каждого участника конкурса. Если вас 2 соавтора, взнос 50,-€ (евро), а если 3 соавтора то взнос 70,-€ (евро). Почтовые расходы на отправку оригинала (ов) ДИПЛОМОВ – в цене взноса. Оригиналы дипломов представляют собой эксклюзивный вариант – выполнены с несколькими защитами в виде голограмм и покрыты ламинированной полиграфической плёнкой.

8. Подведение итогов и награждение

Итоги конкурса подводит жюри – экспертная международная комиссия, которая среди участников в каждой категории определяет победителей в каждой категории – лауреатов (I, II, III степени), дипломантов (I, II, III степени).

Призеры, лауреаты конкурса

✔ Итоги конкурса подводятся жюри по каждому конкурсному туру, независимо друг от друга, по каждой категории.

Абсолютный победитель

✔ В день окончания интеллектуально-творческого сезона из числа победителей жюри определяет лучших в каждой конкурсной категории и удостаивает их звания «Абсолютный победитель международного конкурса «THE BIG PROGRESS».

✔ Абсолютный победитель в каждой категории награждается медалью и наградным дипломом.

✔ Руководители или педагоги учреждений абсолютных победителей награждаются благодарственным письмом (Диплом Благодарности каждому педагогу, преподавателю, подготовившего участника международного конкурса «THE BIG PROGRESS»).

Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов экспертной комиссии по всем критериям. Результаты конкурса пересмотру не подлежат.

Квота на число призовых мест не устанавливается.

9. Сроки приёма заявок

Заявки принимаются в произвольной форме не позднее чем за 10 дней до начала конкурса, с указанием данных конкурсанта, фамилия, имя, название учебного заведения, имя фамилия, отчество преподавателя (учителя), полный почтовый адрес с указанием почтового индекса, и данные ответственного человека, кто оплачивает взнос конкурса (на кого выписать счёт). Электронный адрес для отправки заявок [email protected]

Отправляя нам заявку не забудьте сообщить нам форму вашей оплаты: 1) по банку перечислением на наш счет во Франции. 2) Оплата картой, либо электронный платеж Яедекс. Деньги. Если вы хотите перечислить взнос по банку, то мы просим от вас данные на кого нам выписать счёт – фамилию, имя или название организации и полный адрес (почтовый индекс, страна, город, название улицы или авеню, номер дома и т.д..). При получении от вас заявки мы вам ответим и подтвердим факт о её получения в течение 24 часов. Если вы от нас не получите подтверждение, просим вас прислать нам дубликат заявки в электронном виде на адрес [email protected] Спасибо!

# Международный_конкурс_научно-исследовательских_работ_учащихся

| Архив | Жюри | Представитель в СНГ

1. Общие положения

Положение о проведении Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших инициатив.

Задачи конкурса:

  • повышение мотивации к познавательной активности обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
  • выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность;
  • выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы на всех уровнях общего образования.

3. Организаторы конкурса

Конкурс проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений всех ступеней общего образования, выполнившие исследовательские или проектные работы под руководством педагога и (или) научного руководителя.

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрастных группах: дошкольники, 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

5. Номинации

Для обучающихся дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:

  1. Юный писатель.
  2. Юный натуралист.
  3. Юный патриот.
  4. Юный художник.
  5. Юный краевед.
  6. Моя родословная.

Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:

  1. Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога.
  2. Совместный проект педагогов, детей и родителей.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста, выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  1. Гуманитарное направление.
  2. Физико-математическое направление.
  3. Естественнонаучное направление.
  4. Информационно-технологическое направление.
  5. Художественно-эстетическое направление.
  6. Спортивное направление.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 23.11.2015 по 07.02.2016): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 08.02.2016 по 28.02.2016): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт после окончания второго этапа.

7. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 07.02.2016г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 300 рублей).

Реквизиты для оплаты:

Ф АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г. Волгоград;
БИК 041806835
Корреспондентский счет 30101810200000000835
Расчетный счет № 40703810110000024500

Получатель:
ЧОУ ДПО ОЦОО
ИНН 3461057300
КПП 346101001

Назначение платежа : образовательные услуги. Орг. взнос за конкурс N 4
Оплата без НДС

Сумма платежа: 300 руб.

Плательщик: от __________________________________________
Ваши фамилия имя отчество

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

8. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются проектные и исследовательские работы обучающихся. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

Реферативные работы не могут участвовать в Конкурсе.

9. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
  2. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
  3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
  4. Наличие обоснованных выводов.
  5. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  6. Оформление работы.

10. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
  2. Научные руководители получают свидетельство о подготовке участника (победителя, лауреата) конкурса.

11. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Работы дошкольников и младших школьников могут быть представлены в бумажном (сканированном) виде.
  2. Участники конкурса представляют проектные и исследовательские работы в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Структура работы должна включать следующие основные части:
  • титульный лист (образец заполнения титульного листа в Приложении 1);
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы, в конце приводятся ссылки на Интернет-ресурсы;
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  • Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  • Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  • Интернет-сайт eduopenru..

    12. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1. (Образец заполнения заявки)

    Заявка
    на участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся


    После заполнения заявки проверьте правильность указанных данных.

    Принимая участие в конкурсе, Вы подтверждаете, что ознакомлены с Графиком конкурса и Условиями участия в конкурсе.

    Заявку вместе с конкурсной работой и платежным документом отправьте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приложение 2. (Образец заполнения титульного листа)

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
    Муниципальное образовательное учреждение
    средняя школа № 55 г. Надым

    Тема исследования/проекта (нужное указать):

    «Тайны комнатных растений»

    Научный руководитель: Иванова Мария Федоровна,
    учитель начальных классов

    2015-2016 учебный год