Принцип движения НЛО: взгляд радиоинженера. Физик–уфолог, постиг принцип действия двигателя НЛО Стивен Хокинг: опасные возможности искусственного интеллекта

Конструкция и устройство Летающей

Тарелки (ЛТ) - отдельные узлы

В схеме каждого аппарата просматриваются

одинаковые узлы и агрегаты:

1. Реактор

2. Накопитель энергии

3. Движитель

4. Блоки СЖО-защиты

5. Силовая обмотка

6. Другие узлы и агрегаты

1. Реактор

Источником энергии инопланетного летательного аппарата, далее именуемого ЛТ, является компактный реактор, основанный на радиоактивном распаде 115 элемента и выделении при этом антиматерии. Реактор представляет из себя сферу диаметром 30 - 40 см. Как видно из рис., реактор состоит из нескольких оболочек, окружающих внутреннюю полость. Эти оболочки, скорее всего, представляют собой систему охлаждения и защиты реактора. Первая (внутренняя) оболочка может содержать в себе генераторы защитного поля, целью создания которого является недопущение продуктов распада к стенкам камеры.

Вторая (средняя) оболочка представляет собой набор полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Необходимость охлаждения, вероятно, вызвана тем, что какая-то часть продуктов распада представляет собой поток фотонов, проходящих сквозь поле, которое задерживает другие частицы. Наконец третья оболочка представляет собой прочный корпус реактора. Стержни темного цвета являются излучателями нейтронов, необходимых для поддержания реакции распада 115 элемента и выделения антиматерии.

2. Накопитель энергии

После распада 115 элемента при облучении его нейтронами образуется некоторое количество антиматерии, которое транспортируется по каналу-трубе в специальную камеру, где происходит аннигиляция в газовой среде, а выделившаяся энергия в виде потока фотонов поглощается "тугоплавким кристаллом-энергосборником", который, видимо, представляет собой фото-, термо- электрический преобразователь с КПД, близким к 100%. Земным аналогом данного устройства является изотопный генератор.

3. Движитель

Данное устройство является источником движения ЛТ. Исходя из имеющихся данных можно предположить, что оно представляет собой усилитель+ излучатель гравитационных волн. Согласно статье физика Б. Лазара источником слабых волн гравитации является все тот же 115 элемент, а остальное оборудование улавливает и усиливает эти волны, как земные радиоприемники. На ЛТ установлены три излучателя (под 1200 в горизонтальной плоскости), действующих независимо друг от друга. Это связано с режимом полета:

Движение вблизи поверхности планеты - включен 1 излучатель. Режим "Омикрон".

Движение в стратосфере - включены 2 излучателя.

Выход и движение в космосе - включены 3 излучателя. Режим "Дельта".

Не трудно видеть, что дополнительные излучатели включаются в работу по мере ослабления внешнего гравитационного поля (например, поля массивного космического тела). Эффектом действия излучателей является "свертывание" пространства вблизи ЛТ. Для более точного объяснения принципа движения ЛТ не хватает данных. Неясным остается вопрос - каким образом реализуется направление движения? Можно предположить, что излучатели поворачиваются в своих креплениях (шаровидная камера).

в ЛТ данной конструкции излучатели реализованы цельно - поворотными.

Вероятно, при повороте излучателя происходит "выталкивание" ЛТ в сторону, противоположную повороту. Недостатком системы излучателей является сильное электромагнитное излучение (в СВЧ-диапазоне), которое распространяется вниз и в стороны от ЛТ, воздействуя на окружающую среду. О его действии можно судить по таким фактам: прекращение работы ДВС (кроме дизельных), нарушение в работе электроприборов при прохождении рядом ЛТ, "ожоги" на деревьях и траве, и, что хуже всего, лучевые ожоги, которые получают люди, попадающие в поле действия излучения. Т.о. для обеспечения нормального функционирования ЛТ и работы экипажа необходима защита от электромагнитного излучения.

4. Блоки СЖО-защиты

СЖО - система жизнеобеспечения.

Блоки СЖО образуют кольцо, состоящее из параллепипедов и расположенное под пилотной кабиной или под жилым объемом ЛТ. Задачей блоков СЖО является защита экипажа и некоторых узлов ЛТ от СВЧ-излучения, а также от ускорений при эволюциях ЛТ. Согласно большому количеству наблюдений, ЛТ способны за очень малый промежуток времени (порядка нескольких секунд) набирать сверхзвуковую скорость из положения "зависание", мгновенно останавливаться или делать резкие повороты (например, под прямым углом) на большой скорости. При подобных эволюциях возникают гигантские ускорения, следовательно, без защиты от них экипаж и пассажиров ЛТ придется "соскребать со стенок" аппарата.

Для объяснения принципа действия и устройства блоков СЖО не достаточно данных.

5. Силовая обмотка

На одной из схем ЛТ силовая обмотка обозначена как "трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей". Трудно сказать что-то определенное о назначении данного приспособления. Это может быть агрегат для управления полетом ЛТ (направление полета, изменение высоты, поворот), агрегат для создания вокруг ЛТ плазменной оболочки, агрегат для создания защитного поля или часть системы охлаждения реактора и различных узлов ЛТ. Не ясна конструкция кабелей: силовые кабели-провода, полые трубки.

6. Другие узлы и агрегаты

В их число входят: пульт управления, кресла экипажа, экраны обзора, фотонные излучатели, нейтрализаторы в кессонной камере, сигнальный огонь, посадочные опоры.

6.1. Пульт управления

Пульт управления с комплексными индикаторами на жидких кристаллах. Управление ЛТ мыслесенсорное от шлема и нательных датчиков.

Сейчас на самолетах 5 поколения широко используется метод вывода информации на встроенные компьютерные мониторы, электронно-лучевые или жидкокристаллические.

Подача команд от пилота к ЛТ может осуществляться методом направленной мысли. Уже сейчас этот способ осуществим: разработана методика, при которой в череп человека вживляется датчик, снабженный кусочком мозговой ткани, золотым электродом и регистрирующий электропотенциалы мозга. Данные обрабатываются компьютером, который подает команды человека на исполнительные механизмы.

Обратная связь (от внешних датчиков и с экранов обзора к пилоту) может осуществляться 2 способами: либо непосредственно в мозг пилота (т.е. он как-бы сам становится аппаратом и ощущает окружающее пространство с помощью внешних датчиков, установленных на корпусе ЛТ), либо информация о состоянии ЛТ и окружающего пространства подается на экраны пульта, а визуальная - на экраны обзора.

6.2. Кресла экипажа

Противоперегрузочное изоморфное кресло для пилота.

Мало понятно, какие перегрузки могут быть в ЛТ, защищенной от скачков гравитации. Вероятно, что кресло автоматически меняет высоту и подстраивается под форму находящегося в нем существа.

6.3. Экраны обзора

Экраны представляют собой мониторы (вероятно жидкокристаллические), на которые передается со внешних "камер" изображение окружающего пространства. Как таковых иллюминаторов у ЛТ нет.

6.4. Фотонные излучатели

Пояс фотонных излучателей вокруг корпуса ЛТ (вспомогательные двигатели). Я считаю, что излучатели в зависимости от режима работы могут служить как дополнительные двигатели (например, для обеспечения маневров) или как боевая система.

6.5. Нейтрализаторы

Нейтрализаторы находятся в кессонной камере (шлюзе) и служат, скорее всего, для очистки воздуха от вредоносных бактерий и т.п, попадающих в кессон с атмосферой планеты. Эта операция может проводится как и излучением, безвредным для инопланетян и смертельным для бактерий и вирусов, так и наполнением кессона обезвреживающим газом.

6.6. Сигнальный огонь

Проблесковый огонь и прожектор. Первый служит как опознавательный огонь, второй - как прожектор для освещения местности.

6.7. Посадочные опоры

Автоматически регулируемая посадочная опора в зависимости от рельефа местности. Контейнер опоры утоплен в корпусе. Схема трехопорная, образующая равносторонний треугольник.

Накопленные сведения об НЛО

Всестороннее изучение свойств "поведения" и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый : Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения.

Второй : Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий : Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый : Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом.в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.

Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета "Конкорд" на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком. 2 февраля 1974 г. фильм был показан по французскому телевидению. Результаты исследования этого объекта опубликованы не были.

Часто встречающиеся формы НЛО имеют разновидности. Так, например, наблюдались диски с одной или двумя выпуклыми сторонами, шары с опоясывающими их кольцами или без них, а также сплюснутые и вытянутые сферы. Гораздо реже встречаются объекты прямоугольной и треугольной формы. По данным французской группы по изучению аэрокосмических феноменов, примерно 80% всех наблюдавшихся НЛО имели круглую форму дисков, шаров или сфер и только 20% - вытянутую форму сигар или цилиндров. НЛО в форме дисков, сфер и сигар наблюдались в большинстве стран на всех континентах.

Примеры редко встречающихся НЛО приводятся ниже. Так, например, НЛО с опоясывающими их кольцами, похожие на планету Сатурн, зафиксированы в 1954 г. над графством Эссекс (Англия) и над городом Цинцинати (штат Огайо), в 1955 г. в Венесуэле и в 1976-м - над Канарскими островами.

НЛО в форме параллелепипеда наблюдался в июле 1977 г. в Татарском проливе членами команды теплохода "Николай Островский". Объект этот в течение 30 минут летел рядом с судном на высоте 300-400 м, а потом исчез.

НЛО треугольной формы с конца 1989 г. стали систематически появляться над Бельгией. По описанию многих очевидцев их размеры составляли примерно 30 на 40 м, причем на их нижней части располагались три или четыре светящихся круга. Объекты двигались совершенно бесшумно, зависали и срывались с места с огромными скоростями. 31 марта 1990 года юго-восточнее Брюсселя три заслуживающих доверия очевидца наблюдали, как такой объект треугольной формы размером в шесть раз больше видимого диска луны бесшумно пролетел над их головами на высоте 300-400 м. На нижней стороне объекта были четко видны четыре светящихся круга.

В этот же день инженер Альферлан в течение двух минут заснял видеокамерой такой объект, пролетавший над Брюсселем. На глазах Альферлана объект совершил поворот и на его нижней части стали видны три светящихся круга и красный огонек между ними. На верхней части объекта Альферлан заметил светящийся решетчатый купол. Этот видеосюжет 15 апреля 1990 года был показан по центральному телевидению.

Наряду с основными формами НЛО встречается еще много всевозможных разновидностей. В таблице, демонстрировавшейся на заседании комитета Конгресса США по науке и астронавтике в 1968 г., были изображены 52 различных по своей форме НЛО.

По данным международной уфологической организации "Contact international", наблюдаются следующие формы НЛО:

1) круглые: дискообразные (с куполами и без них); в форме перевернутой тарелки, чаши, блюдца или мяча для регби (с куполом и без него); в виде двух сложенных вместе тарелок (с двумя выпуклостями и без них); шляпообразные (с куполами и без них); похожие на колокол; в форме сферы или шара (с куполом и без него); похожие на планету Сатурн; яйцеобразные или грушеподобные; бочкоподоб-ные; похожие на луковицу или волчок;

2) продолговатые: ракетоподобные (со стабилизаторами и без них); торпедообразные; сигарообразные (без куполов, с одним или двумя куполами); цилиндрические; стержнеобразные; веретенообразные;

3) остроконечные: пирамидальные; в форме обычного или усеченного конуса; похожие на воронку; стреловидные; в виде плоского треугольника (с куполом и без него); ромбовидные;

4) прямоугольные: брускоподобные; в форме куба или параллелепипеда; в форме плоского квадрата и прямоугольника;

5) необычные: грибообразные, тороидальные с отверстием в центре, колесоподобные (со спицами и без них), крестообразные, дельтовидные, в форме буквы V .

Обобщенные данные НИКАП о наблюдениях НЛО различной формы в США.за 1942-1963 гг. приведены в следующей таблице:

Форма обьектов, (число случаев/процент к общему случаю)

1. Дискообразные 149 / 26

2. Сферы, овалы, эллипсы 173 / 30

3. Типа ракет или сигар 46 / 8

4. Треугольные 11 / 2

5. Светящиеся точки 140 / 25

6. Другие 33 / 6

7.Радарные (невизуальные) наблюдения 19 / 3

Итого : 571 / 100

Примечания:

1. Объекты, по своей природе отнесенные в данном перечне к сферам, овалам и эллипсам, на самом деле могут быть дисками, наклоненными под углом к горизонту.

2. К светящимся точкам в этом перечне отнесены небольшие ярко светящиеся объекты, форму которых не удалось определить из-за большого расстояния.

Следует иметь ввиду, что во многих случаях показания наблюдателей могут не отражать истинной формы объектов, так как дискообразный объект может снизу выглядеть как шар, снизу-сбоку - как эллипс, а сбоку - как веретено или шляпка гриба; объект, имеющий форму сигары или вытянутой сферы, может спереди и сзади выглядеть как шар; объект цилиндрической формы может снизу и сбоку выглядеть как параллелепипед, спереди и сзади - как шар. В свою очередь, объект в форме параллелепипеда спереди и сзади может выглядеть как куб.

Данные о линейных размерах НЛО, сообщаемые очевидцами, в ряде случаев весьма относительны, так как при визуальном наблюдении можно определить с достаточной точностью, только угловые размеры объекта.

Линейные размеры могут быть определены только в том случае, если известно расстояние от наблюдателя до объекта. Но определение расстояния само по себе представляет большие трудности, ибо глаза человека за счет стереоскопичности зрения могут правильно определять расстояние только в пределах до 100 м. Поэтому линейные размеры НЛО могут быть определены лишь весьма приблизительно.

В нашей стране НЛО с "иллюминаторами" наблюдались в 1976 г. в поселке Сосенки под Москвой, в 1981 г. под Мичуринском, в 1985 г. около Геок-Тепе в Ашхабадской области. На некоторых НЛО четко просматривались стержни, похожие на антенны или перископы.

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.

В июле 1978 г. члены экипажа теплохода "Яргора", следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны.

Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались. Ниже приводятся два таких примера. В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда "Севастополь - Ленинград" под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром б м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м. от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

По ночам НЛО обычно светятся, иногда их окраска и интенсивность свечения с изменением скорости меняются. При стремительном полете они имеют цвет, подобный возникающему в процессе дуговой сварки; при более медленном - голубоватый цвет. При падении или торможении они приобретают красный или оранжевый цвет. Но бывает, что и зависшие неподвижно объекты светятся ярким светом, хотя возможно, что светятся не сами объекты, а воздух вокруг них под воздействием каких-то излучений, исходящих от этих объектов.

Иногда на НЛО бывают видны какие-то огни: на объектах удлиненной формы - на носу и на корме, а на дисках - на периферии и на днище. Известны также сообщения о вращении объектов с огнями красного, белого или зеленого цвета.

В октябре 1989 г. в Чебоксарах шесть НЛО в форме двух сложенных вместе тарелок зависли над территорией производственного объединения "Завод промышленных тракторов". Потом к ним присоединился седьмой объект. На каждом из них были видны желтый, зеленый и красный огни. Объекты вращались и перемещались вверх-вниз. Через полчаса шесть объектов с огромной скоростью взмыли вверх и исчезли, а один на некоторое время остался. Иногда такие огни зажигаются и гаснут в определенной последовательности.

В сентябре 1965 г. два полицейских офицера в Эксетере (штат Нью-Йорк) наблюдали полет НЛО диаметром около 27 м, на котором было пять огней красного цвета, зажигавшихся и гаснувших в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 3-й, 2-й, 1-й. Продолжительность каждого цикла составляла 2 секунды.

Аналогичный случай произошел в июле 1967 г. в Ньютоне (штат Нью-Хэмпшир), где два бывших оператора РЛС наблюдали в телескоп светящийся объект с рядом огней, вспыхивавших и гаснувших в такой же последовательности, как на объекте в Эксетере.

Важнейшей характерной особенностью НЛО является проявление у них необычных свойств, не встречающихся ни в известных нам природных явлениях, ни у технических средств, созданных человеком. Причем создается впечатление, что отдельные свойства этих объектов явно противоречат известным нам законам физики.

по материалам сайта: http://souz.co.il/

22 февраля 2018, 23:02

Двигатели такого типа должны обладать уникальными свойствами и позволять свободно перемещаться в трехмерном пространстве без выброса реактивной тяги и не от чего не отталкиваясь, они смогут перемещаться по дорогам в горизонтальной плоскости, не отталкиваясь от дороги, на воде или под водой, не отталкиваясь от воды, в воздухе, не отталкиваясь от воздуха, в космосе в безвоздушном пространстве, преодолевая сопротивления сред и силы гравитации, кроме того уметь зависать и парить в заданной точке пространства, преодолевая силы гравитации и колебания среды. Подобными свойствами обладают НЛО.

Этот эффект чем-то напоминает сказочный эффект барона Мюнхаузена, который сам себя поднимал за волосы. Понятно, что такое действие невозможно и противоречит законам физики, что позволяет недальновидным людям отмахиваться от эффекта ссылаясь на его доказанную невозможность. Однако здесь не все так просто и эффект не только возможен, но и подтвержден многочисленными экспериментами, даже такими, у которых отсутствуют однозначные объяснения.

Понятно, что колесо механически отталкивается от дороги и благодаря этому едет автомобиль, вертолет и пропеллерный самолет отталкивается от воздушной среды и поэтому летает, ракета - это уже другой двигатель, она может перемещаться под водой, на воде, по дороге, в воздушном пространстве, но главное, что она легко перемещается и в космосе в безвоздушном пространстве. В основе эффекта реактивной тяги лежит микровзрыв создающий равномерное давление на все стенки рабочей камеры, кроме одной, которая открыта для выхода волны микровзрыва, благодаря чему создается разница в давящих силах и камера приходит в движение, в сторону от открытой части из которой выходит разряженное отработанное топливо.

Далекая от практики, но интересная идея может наглядно объяснить суть новой идеи - это ракета в ракете. Никто не мешает реактивный двигатель спрятать в крупногабаритном корпусе закрытого типа и включить его. Понятно, что долго и качественно такой двигатель работать не будет, так как потребуется выход отработанной реактивной массы и длинна цилиндра с реактивным двигателем у основания должна быть достаточно большой, дабы струя могла свободно выходить не упираясь в закрытую стенку. Теоретически возможно придумать систему утилизации отработанной массы и тогда все будет работать, но просто как модель доказывающая, что это теоретически возможно, так как практического смысла в этом нету.

Вот более интересный вариант, детально объясняющий принцип работы двигателей нового типа и близкий к практической реализации. Чтобы было просто проведем эксперимент с водой, позже объясним почему вода - лишь наглядное пособие, не представляющее интерес для практической реализации. Итак берется опять таки закрытая капсула с источником энергии, допустим аккумулятором, вода на дне закрытой капсулы, насос. Включаем насос и откачиваем воду со дна капсулы, создавая мощную струю поступающую на рассекатель влево и вправо (можно то же самое сделать с двумя насосами, один из которых создает мощную струю влево, другой вправо), при этом создаются две мощные струи воды отталкивающиеся от центра капсулы, одна из которых движется влево, другая вправо. Если каждая струя просто упрется в свою стенку, то ничего особенного не произойдет и капсула останется на месте, но если, допустим, левой струе позволить превратить свою энергию в другой тип энергии пуская ее не на левую стенку, а на стоящий рядом пропеллер-вентилятор, способный поглотить энергию струи и даже выработать за счет нее электричество, а правая струя будет просто упираться в правую стенку, передавая ей свой механический импульс, то вся система придет в движение в право. Недостаток такого метода делающий бессмысленность практической реализации в том, что для земных условий у двигателя слишком низкий кпд, т.е. потребуется очень много энергии для создания незначительной тяги, а для космоса не представляет интерес в связи с тем, что не способен создать должную скорость, так как его скорость будет ограничена скоростью струи воды. Однако факт возможности двигателя нового типа таким образом подтверждается

Аналогичным образом будет работать двигатель уже имеющий практическое применение, где вместо потока воду будет применен поток электронов. Наилучшим простым примером такого двигателя будет служить обычная катодная трубка, она же рентгеновская трубка. В ней вместо воды в обе стороны излучаем поток электронов, при этом левый поток будет бомбардировать мягкий материал в котором поток электронов будет вызывать лишь нагрев при своем плавном торможении, а правый поток будет бомбардировать жесткий материал, при этом механический импульс электрона будет передаваться всей конструкции и та в свою очередь приобретет тягу в правую сторону. Тяга при этом будет регулироваться плотностью потока электронов, а максимальная скорость двигателя будет равна скорости разгоняемых электронов и может быть вполне значительной, вплоть до десятых долей скорости света. Реально получить значительную тягу в таком двигателе не удастся из за очень малого кпд, поэтому в земных условиях применение такого двигателя не рентабельно, но в космосе он работать будет, давая при этом хорошие показатели по скорости, при естественно плавном разгоне. Подобные эксперименты провел Томас Браун с рентгеновской трубкой Кулиджа

Однако описанный данный тип двигателей нельзя отнести к антигравитационным. Истинные антигравитационные двигатели должны создавать антигравитационное излучение, а объект находящийся в поле этого излучения будет способен разгоняться до громадных скоростей без перегрузок связанных с силами инерции, о чем также говорится в этой статье

Также интересными идеями еще раз делится Александр Владимирович Романов

ДЛR#536. ЕРПЭ. Про гравитацию

НЛО и антигравитация. Принцип работы двигателя НЛО. Научное обоснование работы двигателя НЛО

Владимир Забелышенский

НЛО и антигравитация.

Современный уровень науки позволяет сделать вывод, что во Вселенной действуют три основные силы: гравитация, магнетизм и электричество. Это утверждение стало результатом работ ряда выдающихся ученых, к которым, прежде всего, надо отнести Фарадея, Максвелла, Планка и Эйнштейна. В 1923 году их последователи – американские ученые Браун и Бифилд, Калифорнийский Институт Специальных исследований, исследуя связь электричества с тяготением, пришли к открытию эффекта электрогравитации. Это открытие послужило началом развития совершенно нового научного направления. Браун показал, что для каждого электромагнитного явления существует электрогравитационный аналог, в частности – движение заряженного тела под влиянием взаимодействия между электрическими и гравитационными полями в направлении положительного электрода. В 1939 году Браун создал теорию электрогравитации, а затем развил ее в области электрогидродинамики.

Примечательно, что эффект Брауна не был предсказан, даже в каком-либо первом приближении, ни Теорией Относительности, ни в соответствии с современными теориями электромагнетизма. Как только теория электрогравитации Брауна стала доступной для ученых и технических специалистов аэрокосмических центров, она поразила простотой реализации и высочайшей степенью экспериментальной доказательности всех положений теории. Однако, даже в конце 20-го века, несмотря на практическую реализацию эффекта Брауна в создании принципиально новых летательных аппаратов, многие, в силу своей неосведомленности, считают гравитационный двигатель малопонятной экзотикой.

Суть электрогравитации состоит в том, что плоский конденсатор, заряженный высоким напряжением постоянного тока, имеет тенденцию к движению в сторону положительного полюса, вследствие уменьшения своего веса /1/. Изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения показано на рис.1.

Рис.1. Изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения.

В экспериментах были выявлены основополагающие особенности:

Материал диэлектрика между двумя пластинами конденсатора, должен обладать способностью, хранить электрическую энергию в форме “упругого” напряжения без коронного разряда и последующего пробоя на краях конденсатора, например, в форме диска. Мерой этой способности является коэффициент “k” материала. Чем выше значение этого коэффициента, тем больше проявляется эффект электрогравитации;

Эффект движения свободно подвешенного конденсатора прямо пропорционален площади пластин конденсатора и величине напряжения приложенного к пластинам;

Эффект электрогравитации проявляется больше при увеличении массы диэлектрического материала между пластинами. (Патент T.T.Brown, 3 187 206 от 1июня 1965г, США).

Распределение электрического заряда определенной полярности по секторам верхней и нижней поверхности плоского конденсатора позволяет управлять направлением движения конденсатора. На рисунках 2 и 3 показан принцип изменения направления полета объектов согласно теории электрогравитации.

Рис.3. Принцип изменения направления полета объектов.

В своих экспериментах Браун использовал модели объектов в виде треугольника, квадрата, усеченного по углам квадрата с гранями и блюдца. В конечном итоге он пришел к выводу, что наиболее эффективной формой является форма блюдца. Анализ полета блюдца в экспериментах Брауна показал, что в процессе полета модели в воздухе не используется ни одного из известных аэродинамических принципов крыла.

Рассматривая электрогравитацию применительно к НЛО, мы должны иметь в виду некоторые особенности его полета. Как известно, Земля окружена гравитационным полем, величина которого убывает с расстоянием от Земли и, в конечном счете, становится равной нулю. НЛО, создавая область собственного гравитационного поля, изменяет (деформирует) гравитационное поле Земли. Эта область действует подобно волне с отрицательным полюсом наверху волны и положительным полюсом в ее основании. Полет НЛО похож на скольжение серфингиста по волне. Таким образом, изменяя ориентацию и знак (полярность) электрического поля на верхней и нижней поверхности корпуса, НЛО способен безинерционно перемещаться в любом направлении. Как известно, существуют некоторые стабильно наблюдающиеся особенности полета НЛО. Так перед стартом из положения зависания, НЛО наклоняется вперед, перед остановкой в горизонтальном полете – отклоняется назад. Снижение НЛО, как правило, происходит методом “падающего листа”, напоминающим движение маятника. Пауль Хилл, изучавший эти полетные характеристики в Исследовательском Центре НАСА в Ленгли, пришел к выводу, что такие эволюции полета НЛО противоречат аэродинамическим требованиям, но полностью совместимы с принципиальными отличиями работы полевой антигравитационной системы.

Экспериментируя с различными формами своих летающих моделей, Браун дает описание процесса возникновения движущей силы, благодаря которой осуществляется управляемый полет. В соответствие с теорией электрогравитации, верхняя часть диска в форме купола представляет собой анод, находящийся под положительным зарядом величиной 100-200кВ. Катодом, к которому приложен отрицательный заряд, является центральная нижняя часть корпуса, диаметр которой, примерно, в 3 раза меньше верхней, куполообразной части диска. Купол механически связан с малой анодной частью электродом, расположенным вертикально в центре диска.

Ионная плазма, движущаяся с большой скоростью в направлении вогнутой части купола, создает давление по всему профилю анода, что приводит, в частном случае, к вертикальному движению диска. Вышедшая за пределы купола плазма с ускорением возвращается к катоду. Собственное гравитационное поле создается как внутри объема диска, так и в периферийной области вне диска. Электрическая модель диска Брауна приведена на рисунке 4./2/.

Рис.4. Электрическая модель диска Брауна.

Основной вывод, следующий из теории Брауна, подтвержденной в эксперименте, заключается в том, что существует электромагнитный фактор корреляции между гравитационной массой и инерционной массой, который в определенных электромагнитных условиях, может быть уменьшен, аннулирован, инвертирован или увеличен.

Демонстрационные полеты дисков Брауна, диаметром 1м. и более, вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам, показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферному крылу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса диска. Выступая перед учеными и представителями авиационной промышленности, Браун уже тогда отмечал, что сопутствующие полету электромагнитные процессы вызывают не только свечение диска, но и негативное воздействие на животных и растения.

Наблюдения низколетящих или зависших на малой высоте НЛО, также как и обнаружение т.н. шагового напряжения на поверхности земли во время их посадок, подтверждают присутствие электрического поля вокруг НЛО. Напряженность этого поля, по косвенным оценкам, составляет 1 – 1.5 миллиона вольт на кв.см. поверхности НЛО, что соответствует расчетным величинам, полученным в экспериментах Брауна.

В 1953 году, Браун провел демонстрацию для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута в диаметре. Они достигали скоростей в несколько сотен миль/ч. Вскоре, работы по этому направлению были засекречены.

В ходе проекта “Зимняя гавань” (Winterhaven) Браун направил в Пентагон предложение по разработке дискообразного электрогравитационного боевого летательного аппарата типа Мак-3 (Mach-3). Он представлял собой существенно улучшенную версию его тестовых дисков, показанных ранее. Используя большие вакуумные камеры, Браун показал, что его диски могут летать с большей эффективностью в безвоздушной среде. Это произвело должное впечатление на специалистов военного ведомства США.

Как только открытия Брауна получили известность, некоторые ученые стали открыто говорить о полетных технологиях НЛО. Не кто иной, как профессор Герман Оберг, которого считают отцом космической эры, работавший позднее вместе с Вернером фон Брауном на Агентство баллистических ракет армии США и НАСА, утверждал в 1954 году следующее: ”Это мой тезис, что летающие тарелки реальны и являются космическими кораблями из другой солнечной системы. Они летают с использованием искусственных полей гравитации… Они производят высоковольтные электрические заряды с тем, чтобы выталкивать воздух со своего пути, при этом воздух начинает светиться в сильных электромагнитных полях в результате ионизации молекул различных газов воздуха.

Во-первых, этим можно объяснить свечение… Во-вторых, этим можно объяснить бесшумность полета НЛО…” /3/. Теперь мы знаем, что, по существу, он был прав в своей оценке. А.В. Фролов – советник Физического Общества России, исследуя разработки Брауна, отмечает, что активная сила, действующая в электрогравитации – результат асимметрии орбитального движения электронов в атомах диэлектрика, находящегося в электрическом поле. Асимметрия создает центробежный градиент силы и линейный компонент, отличный от нуля этой силы. Если принять площадь поверхности купола равной 100кв.м. электрическая емкость составит величину около 1 мкФ. Использование специальной керамики в качестве диэлектрика позволяет увеличить диэлектрическую постоянную (удельную емкость) до 80. При потенциале 100 кВ. градиент действующей силы будет равен 80 тоннам. Т.к. величина силы растет в квадратической зависимости от приложенного потенциала, целесообразно увеличивать потенциал, а не поверхность купола или объекта вцелом. Таким образом, сущность электрогравитационной тяги состоит в использовании очень сильного положительного заряда на одной стороне транспортного средства и отрицательного – на другой. Способность конденсатора удерживать заряд (коэффициент К) является сравнительной технической характеристикой. Если коэффициент К для обычных диэлектриков равен 6-8, то применение оксида титаната бария (спекшаяся керамика) дает коэффициент 6.000 с перспективой доведения до 30.000, что вполне достаточно для сверхзвукового полета”. /4/ Вычисление градиента действующей силы приведено на фигуре 1.

F=qE 0 (1/ ε1 -1/ ε2)

ε1=1 ε2=80 (керамика)

площадь S=100м 2

емкость C 0 =10 -6 F; C= ε2C 0 =8×10 -5 F

потенциал φ=10 5 в

заряд q=CU=8K

напряженность поля E=10 5 в/м

F=8×10 5 (79/80)=7,9×10 5 (N)

F=7.9/9.8×10 5 =80T

Фиг.1. Вычисление градиента действующей силы.

В одном из своих выводов, основываясь на работах Брауна, специалисты отмечают следующее: “Электростатическая энергия, достаточная для воплощения в жизнь аппарата Мак-3, возможна с применением мегавольтных напряжений и коэффициента К – более 10.000″ /5/.

Несмотря на основательные исследования Брауна, они далее указывают, что: “Одной из основных трудностей в 1954 и 1955 годах являлись усилия, направленные на то, чтобы убедить авиаторов в серьезности экспериментов с электрогравитацией /6/. Доклад британской компании “Грэвити Рэнд Лтд.” в 1956 году согласуется с этой оценкой /7/.

Журнал “Эвиейшн Репорт” делал множественные ссылки на проекты по антигравитации и приводил многие из компаний, занимающиеся исследованиями в этой области. Цитаты из этого журнала, приведенные в докладе компании “Эвиейшн Стадиз (Интернешнл) Лтд.” /8/ намекают на то, что происходит за сценой.

В 1954 году специалисты компании отмечают, что: “… прогресс шел медленно. Но существуют указания на то, что Пентагон готов спонсировать создание ряда устройств, чтобы помочь дальнейшему прогрессу”… “Испытания экспериментальных устройств предсказывают завершение первого диска до 1960 года и 60-е годы будут полностью потрачены, чтобы разработать его в совершенстве, хотя некоторые боевые возможности будут доступны уже через десять лет после настоящего момента”. (Aviation Report, No.12, October 1954) /9/.

В течение этого периода времени многие из главных компаний военно-промышленного комплекса цитировались, как ведущие исследовательские проекты и испытания в данной области. Например: “Среди компаний, изучающих применение гравитации упоминаются, в новом заявлении, такие как “Гленн Мартин”, “Конвэар”, “Сперри-Рэнд”, “Сикорски”, “Белл”, “Лиар Инк” и “Кларк Электроникс”. Из других компаний, проявлявших интерес ранее, отметим “Локхид”. Другие из упомянутых докладов указывают на “AT&T”, “Дженерал Электрик”, а также “Кертис-Райт”, “Боинг” и “Норт Американ”, как имеющие группы по изучению электрогравитации. В течение того же периода времени доклад компании “Грэвити Рэнд” отмечает, что: “Уже компании специализируются на развитии отдельных компонентов электрогравитационного диска” /11/. Однако, в области предсказаний, “Эвиейшн Репорт” указывает следующее на основе экстраполяции технологических достижений: “Таким образом, этот век будет разделен на две части - почти до настоящего дня. Первая часть принадлежит братьям Райт, которые предвосхитили почти все основные законы, в которых гравитация была трудным противником. Во второй части, гравитация будет великим кормильцем.

Электрическая энергия практически неприменимая для передвижения в первой части становится своеобразным катализатором движения во второй части столетия”. (Aviation Report, No.7, September 1954) /12/.

Оглядываясь назад в историю, легко сказать, что они потеряли точку деления. Неужели они действительно потеряли ее на полстолетия? После прочтения упомянутых докладов, становится вполне очевидным, что существовал большой интерес к антигравитации среди ряда очень известных компаний, а также в министерстве обороны. Что же случилось с этим интересом и почему он приглушился в течении следующих четырех с лишним десятилетий? В конце концов, Т. Браун показал, что существует доказуемая связь между высоковольтными полями и гравитацией. Почему эта тема вплоть до 90-х придерживалась от ученого сообщества и публикаций в открытой литературе? Обзор недавних заявлений бывших военных и гражданских служащих, работавших в связи с секретными проектами, позволяет пролить свет на исследовательскую активность в этих областях во второй половине столетия. И оказывается, что в этот период были сделаны значительные прорывы, но они скрывались от глаз ученых и общественности.

Последние научные разработки.

В данном разделе мы рассмотрим разработки в области антигравитации с конца 80-х годов, а также научные изыскания и показания свидетелей, связанных с военными и секретными группами, которые указывают на то, что было найдено решение гравитации с возможностью ее применения в технологии. Хотя общая теория относительности была неспособна объяснить Электрогравитационную теорию Брауна, также как и любые другие феномены антигравитации, последние выводы физиков по методологии квантовой электродинамики позволяют предложить теоретическую основу, с помощью которой можно объяснить электрогравитацию.

Последние работы сотрудников Института передовых исследований Фонда “Альфа” представляют солидный теоретический фундамент для антигравитационных эффектов в рамках теории электродинамики и включают доклады Эванса /13/, Анастасоцки /14/ и др.

Ранее, в своей революционной работе в 1994 году Алькубьер показал,

что космические путешествия со сверхсветовой скоростью, в принципе, физически возможны и не будут противоречить основам теории относительности /15/. Путхофф, позднее проанализировал эти определения в свете существующих парадигм SETI (Программа поиска внеземного разума), которые утверждают, что нас не могут посещать внеземные цивилизации вследствие ограничений по скорости света, накладываемых общей теорией относительности. Он же напротив считает, что путешествие со скоростью света является, несомненно возможным /16/. Это ведет к уменьшению времени, необходимого для межзвездных путешествий, и возможности визита внеземных цивилизаций. Наше ограниченное понимание физики и ученое высокомерие держало все это под запретом в некоторых областях в течение почти всего 20-го века. В то время, как Теория электрогравитации Брауна нашла свое применение в аэрокосмических проектах США, существуют альтернативные теоретические подходы к созданию искусственной, управляемой гравитации.

В 1999г. Фран Ди Акуино – д-р физического отделения университета в Сан Луисе, Бразилия, опубликовал ряд работ по теории летательных аппаратов использующих антигравитационный принцип. В работе “Гравитация и электромагнетизм; корреляция и большое объединение”/17/ он показал, что гравитационные и инерционные массы являются коррелированными с учетом электромагнитного коэффициента (множителя). Следствия этой корреляции позволяют преобразовать Принцип Маха в Теорию Тяготения, получив новое релятивистское выражение для массы. Кроме этого, появилась возможность обобщения второго закона Ньютона для движения, вычисления дифференциального уравнения для энтропии (второй закон Термодинамики) непосредственно из Теории Тяготения. Другим фундаментальным следствием рассматриваемой корреляции является то, что, в удельных сверхвысоких энергетических состояниях, гравитационные и электромагнитные поля могут быть описаны той же самой функцией Гамильтона.

Попытки установить корреляцию между гравитационной и инерционной массами предпринимались, начиная с Ньютона. Однако только недавно было установлено, что гравитационная частица уменьшает свою массу с увеличением температуры и что только при абсолютном нуле (Т=0) – гравитационная и инерционная массы эквивалентны.Фран Ди Акуино показал, что давнее предположение о корреляции между тяготением и электромагнетизмом оказалось верным. Первоначально, используя формальные методы, было показано, что есть т.н. электромагнитный коэффициент (множитель), который имеет отношение к гравитационной и инерционной массам. Теперь появилась возможность теоретического обоснования процесса управления гравитационной массой.

Как было показано, инерционные эффекты материального тела могут быть уменьшены и даже аннулированы, если его гравитационная масса может быть уменьшена или аннулирована соответственно. Частица с отсутствующей гравитационной массой не подчиняется релятивистским эффектам. Ее гравитационная масса не увеличивается с увеличением скорости частицы. Интересно отметить, что по мнению Ди Акуино это означает, что частица с отсутствующей гравитационной массой, может достигнуть скорости света и даже превзойти ее. Такая частица характеризуется двумя фундаментальными параметрами: она становится частицей с импульсом Р=0 и энергией Е=0. Эти “призраки” нейтрино названы так потому что, не обладая величинами импульса и энергии, они не могут быть обнаружены. Но даже в этом случае их присутствие может быть подтверждено существующей функцией волны, которая описывает их присутствие.

Инерционные силы в современной версии выражены как Fi=miai, в то время как эквивалентные гравитационные силы, Fg=mgag. При этом удовлетворяется эквивалентность ai=ag. Поэтому, уравнения Общей Теории Относительности будут сохранены. Известно, что фотоны не обладают инерционной массой, не поглощают другие фотоны и не обладают гравитационной массой. Если рассматривать некий источник электромагнитной радиации с определенной мощностью, частотой и лучевой плотностью, то в соответствие с теорией Акуино, можно создать так называемый “щит” фотонов вокруг этого источника, который будет препятствовать обмену гравитонами между частицами в “щите” и остальной частью пространства (Вселенной). Область щита” начинается на расстоянии от источника, где лучевая плотность достигает величины, при которой фотоны будут противодействовать каждому гравитону в области электромагнитного поля источника. При этом эти взаимодействия мгновенны, т.к. скорость фотонов в этом случае должна быть бесконечной, потому что они – кванты электромагнитного взаимодействия. Именно такая скорость фотонов будет в щите”.

Если представить космический корабль с положительной гравитационной массой равной Х кг, и отрицательной гравитационной массой равной, например, 0,001кг то это условие достаточное для создания “щита” фотонами, исходящими от поверхности космического корабля. При этом гравитационная масса корабля будет равна 0,001кг. Если двигательная система корабля будет создавать всего лишь F=10N, космический корабль приобретет ускорение равное 104м/с.Таким образом, из-за фотонного “щита” вокруг космического корабля его гравитационное взаимодействие с Вселенной будет отсутствовать. Следовательно, инерционные силы на космическом корабле будут также отсутствовать, иначе говоря, корабль потеряет инерционные свойства. Кроме того, космический корабль может не только достичь скорости света, но и превзойти ее, потому что, как было показано, частица с отсутствующей гравитационной массой не будет подчиняться релятивистским эффектам. Ключевым вопросом сегодняшнего дня является создание компактного источника электрической энергии позволяющего получить напряжения более 1МВ и электрические поля напряженностью 1-1,5 МВ на кв.см. поверхности летательного аппарата. Существует несколько решений этого вопроса, в том числе преобразование ядерной энергии или использование энергии вакуумного состояния.

Энергия вакуумного состояния.

Наиболее революционные физические открытия сделаны в отношении энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния, которая иллюстрируется эффектом Казимира, в соответствии с которым две сложенные вместе металлические пластины притягивают одна другую по причине дисбаланса квантовых колебаний. Перспективы применения энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния грандиозны. Ученик Эйнштейна Джон Виллер как-то сказал: “Образно говоря, энергией вакуума, находящейся в объеме кофейной чашки, хватило бы для испарения всех океанов Земли”. Теоретические основы энергии вакуумного состояния были описаны в нескольких работах Путхоффа, начиная с конца 80-х годов./18,19/.

Физик Стивен Грир, комментируя на радио–брифинге 30 января 2003 года исследования и практические достижения ученых Университета Нью–Хэмпшира, отметил, что, судя по тем удивительным устройствам, которые он видел в работе, к середине 2004 года США будут в состоянии создать промышленные образцы преобразователей энергии колебаний субатомных частиц свободного вакуума в электрическую энергию. “Это исключительно компактные, легкие устройства и, никаких движущихся частей. Я хочу сказать вам, что тайна НЛО была тайной в течение десятилетий по одной, наиболее важной причине – нам надо было иметь время для монопольного изучения источника энергии в НЛО”.

Описаны различные технологические способы извлечения этой энергии – последние работы Анастасоцки и др. /20/ . Скоро появится книга Бирдена по теории энергии нулевых колебаний /21/. Существуют значительные свидетельства, подтверждающие, что ученые, начиная с Теслы, знали об этой энергии, но ее существование и потенциальное использование скрывалось более полувека /22/.

Связь между наблюдениями электрогравитационных феноменов и открытием энергии нулевых колебаний ведет к новому, расширенному пониманию природы материи и гравитации. Мы обращаемся к следующему вопросу: что сохраняет вечное движение Вселенной? Или, более конкретно, где электроны берут энергию для поддержания вращения вокруг атомов? Упрощенческий ответ состоит в том, что она происходит из вакуумного состояния. Путхофф /23/ описывает процесс следующим образом: ”Я обнаружил, что мы можем считать электрон непрерывно излучающим свою энергию, как говорится в классической теории, но одновременно абсорбирующим компенсирующее количество энергии из вездесущего океана энергии нулевых колебаний, в который погружен атом. Равновесие между этими двумя процессами ведет к правильным значениям параметров, определяющих минимальную энергию или орбиту основного состояния.

Таким образом, Существует динамическое равновесие, в котором энергия нулевых колебаний стабилизирует электрон на орбите основного состояния. Получается, что сама по себе стабильность материи зависит от поддерживающего ее океана электромагнитной энергии нулевых колебаний”.

Более того, получается, что вращение электронов обеспечивает инерцию и массу для атомов. Эти теории, связывающие спин электрона, энергию нулевых колебаний, массу и инерцию были представлены в ряде недавних научных докладов, из которых отметим Хейша и его коллег, предоставивших возможное объяснение эффекта Бифельда-Брауна. Оказывается, поле высокого напряжения создает электромагнитный барьер, который блокирует атомную структуру атома от взаимодействия с полем нулевых колебаний. Это замедляет электроны, уменьшая их гироскопический эффект и, таким образом, массу и инерцию, облегчает их передвижение.

Этот неисчерпаемый источник энергии позволит отказаться от использования всех видов топлива, перевести любой транспорт, промышленные и социальные объекты на электропотребление благодаря энергии вакуума.


Уважаемая редакция!

В 9-м номере журнала «Знання та праця» ("Знання та праця”) за 1966 г. Была помещена статья В. Рубцова «Гости из космо ­ са или атмосферные явления?»

Как видно, кто то решил серьезно работать над вопросами по «летающим тарелкам».

Сам я очевидцем этого явления не был. Но мне рассказывали про два случая появления таких объектов.

Я начал задумываться над вопросами о принципе их движения с 1958 г., как только услышал про НЛО.

То, что я написал ниже, есть ре ­ зультат моих размышлений по этому поводу.

Случаи наблюдения дивных летательных объектов над Землей не находят официального признания в научной общественности по ряду причин.

1. Объекты появляются чаще всего там, где их не ждут;

2. Они появляются чаще всего тогда, когда нет возможности исследовать их с определенной объективностью.

Именно поэтому многочисленные сообщения про появление этих объектов имеют в основном субъективный характер.

И, кроме того, есть еще целая цепочка причин, которые выдвигаются для аргументации несерьезного отношения к сообщениям п ро НЛО:

1. Абсолютно неизвестный принцип действия двигателя который: а) работает почти бесшумно; б) дает возможность двигаться с любыми существующими на Земле ускорениями и скоростями; в) делает возможным вертикальный взлет, посадку, «зависание» над Землей.

2. Вес объектов колеблется в широких пределах - от десятка до несколько сотен тонн. Вес определяли по вмятинам на полотне железной дороги, а также грунте, которые оставались после взлета объектов.

При посадке на влажную землю (пашню) и при взлете остается круг выжженного грунта. Повышенной радиации в месте посадки не обнаружено.

4. Объекты имеют неизвестное, мощное, но непонятное по принципу действия защитное оружие, причем оно срабатывает в тот момент, когда нападающий решил стрелять, но не успел нажать на га ­ шетку.

5. Объекты позволяют приближаться к ним не больше чем на 30 - 50 метров. Метров за 30 перестают работать карманные фонари, переносные приемники.

Такие сведения дают повод для рождения разных гипотез.

1. Является ли возможным прилет на Землю разумных существ с других миров? Если это они, то почему бы им не сделать официальный визит? Этот вопрос обговаривался чаще всего.

2. На каком принципе работают двигатели этих объектов и есть ли возможность изготовить такой двигатель при нашем уровне науки и техники?

Этот вопрос ставился намного реже. На оба вопроса более менее логично ответил Джордж Адамски, про которого в нашей литературе писались не очень приятные отзывы по поводу его утверждения, что он как будто бы лично познакомился с пришельцами и летал на их кораблях.

1. Пришельцы имеют холодце подобное тело, которое может принимать любую форму. Адамски просто утверждает, что человеческий организм имеет необычную способность приспосабливаться к жизни в любых, даже наиневозможных условий. Но это не противоречит данным науки.

2. Адамски также нигде не говорит, что он летал вокруг Венеры или дальше.

Он рассказывает, что слетал до Луны и вернулся назад на протяжении одной ночи. Но это задание наша наука и техника может развязать уже сейчас.

Он утверждает (1956г.), что обратная сторона Луны отличается от того, что мы видим с Земли, - она ровнее, имеет меньше кратеров, ниже горы...

Фотографии сделанные и переданные аппаратами полностью подтвердили это предположение. В этой же книге Адамски ссылается на фотодокументальные источники известных обсерваторий, ученых, наблюдателей.

* * *

Вопросы о принципе движения неизвестных объектов остаются не развязанными и, возможно, именно поэтому сообщения п ро НЛО лежат скорее в границах самообмана, мистики и не изучаются с необходимым вниманием. Я читал все, что смог достать про наблюдения за этими объектами.

Сопоставление некоторых известных в науке и технике явлений дает основание описать возможный принцип движения этих объектов.

Известно, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле, которое старается сдавить трубку тока радиальным сжимающим усилием (напряжения Максвелла - Фарадея). В технике это явление известно как «Пинч-эффект» - в плазме, сплющивание тонкостенных труб, по которым пропускается сильный ток (см. рис. 1),

Н - напряженность магнитного поля.

F - сжимающая радиальная сила, которая всегда направлена нормально к оси проводника с током I. Как бы не выгибали проводник, он всегда будет находится в состоянии равновесия.

Если бы удалось повернуть суммарный вектор F относительно проводника, то (см. рис. 2) можно было бы получить движение проводника за счет появления составляющей F’ по оси проводника.

Решить задачу можно таким способом: разорвать проводник и в разрыв вста ­ вить конденсатор, зажимы проводника подключить к генератору переменного тока и тогда между пластинами конденсатора появится переменное электрическое поле (так называемый ток смещения) (Рис. 3).

Согласно закону электромагнитной индукции, переменное электрическое поле вызывает появление магнитного поля, которое окружает его. Магнитное поле (по закону Ленца) препятствует смене электрического поля - старается сжать электрическое поле к центру (рис. 4).

Однако и эта сила F остается радиальной, симметричной и самоуравновешенной. Но если изменить форму конденсатора, то вектор силы F развернется и появится (горизонтальная) составляющая F", способная вызвать движение конденсатора в данном направлении (рис. 5).

Величину индукции В магнитного поля Н, которое возникает вокруг тока смещения Iсм, можно определить по формуле:

B= m e I (dE/dt)= 10 -13 (l(см )/d (см) )U вольты* w (гаусс).

Формулу получим, преобразовав уравнения Максвелла

w tH=E (dE/dt)

l - контур, по которому определяется ве ­ личина напряженности магнитного поля Н.

d - расстояние между пластинами дисково ­ го конденсатора.

w =2 p f, f - частота переменного тока.

Поскольку электрическое поле разъединяет сжимающее его магнитное поле, то работа, которую производят поля в любой точке равняется: E Ad= H Ad

Магнитное поле сжимается с силой Р:

P=(B 2 S)/(25*10 6 ) (2)

Электрическое поле разжимает его с силой F.

Для кольцевой магнитной линии радиуса R и длиной l =2 p R можно записать

dA P =dA F

или

F d R=P* 2 p d R

откуда

F=2 p P (3)

S - площадь, нормальная к магнитно-силовым линиям между дисками конденсатора (рис. 6).

Объединив формулы (1). (2), (3) в одну, найдем

F=4*10 -14 (l 2 /d ) )U 2 * w 2 (кГ ).

Полученный вид нельзя считать конечным, поскольку величина Е и m не остаются постоянными с увеличением плотности электромагнитного поля в единице объема. Но формула показывает, что изменяя размеры дискового конденсатора (l ), расстояние между дисками (d ), напряжение (U ) и частоту тока (f ), можно получить необходимую силу сжатия электрического поля магнитным.

Такой двигатель (электродинамический) использует силы, которые возникают в электромагнитном поле при достаточной его мощности.

В этом случае нет необходимости брать с собой «рабочее тело» (топливо), которое потом нужно выкидывать, чтобы получить силу отдачи для движения системы. Энергию для работы такого двигателя можно получить от небольшой ядерной электростанции.

Какие же внешние характеристики возможны для гипотетичного двигателя НЛО?

1. Мощное электромагнитное поле имеет узкую диаграмму направленности, что делает безопасным его влияние уже на небольшом расстоянии от него.

Если сделать конденсатор из трех пластин, то поле за пределами пластин будет нейтрализовываться соседним, встречной направленности. Но сила F сохраняется (рис. 7).

2. Высоко частотное магнитное поле вызывает нагрев влажного грунта в месте посадки аппарата. (Явление используется в технике при термичной обработке металлов).

3. Поскольку на обкладках конденсатора будет напряжение величиною в десятки и сотни киловольт, то в атмосфере на поверх ­ ности аппарата возникает разряд в виде сияния или ореола.

4. Время действия и дальность полета такого аппарата практически ограничена только запасом ядерного топлива.

5. Скорость и ускорение, которые сможет развивать аппарат, практически неограниченны.

Вполне возможно, что предложенный мной принцип движения может оказаться нереальным. Жаль. Но до звезд на кораб ­ лях, построенных на принципах многоступенчатых, ионных, плазменных, а также электронных, которые берут с собой тело, от которого они отталкиваются, не полетишь.

Современная ракета, какой бы совершенной она не была, напоминает обыкновенную лодку, которая берет с собой запас воды, выталкивая которую он двигается, используя силу отдачи.

Циолковский предложил интересный способ выхода в космос, но с позиции классической механики. Необходима скорость, несвязанная с начальным и конечным весом ракеты.

Необходима тяга, не ограниченная скоростью вытекания рабочего тела.

В пятом веке до нашей эры древнегреческий философ Зенон Элейский сформулировал свои знаменитые апории, самой известной из которых является апория "Ахиллес и черепаха". Вот как она звучит:

Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.

Это рассуждение стало логическим шоком для всех последующих поколений. Аристотель, Диоген, Кант, Гегель, Гильберт... Все они так или иначе рассматривали апории Зенона. Шок оказался настолько сильным, что "... дискуссии продолжаются и в настоящее время, прийти к общему мнению о сущности парадоксов научному сообществу пока не удалось... к исследованию вопроса привлекались математический анализ, теория множеств, новые физические и философские подходы; ни один из них не стал общепризнанным решением вопроса... " [Википедия, " Апории Зенона "]. Все понимают, что их дурят, но никто не понимает, в чем заключается обман.

С точки зрения математики, Зенон в своей апории наглядно продемонстрировал переход от величины к . Этот переход подразумевает применение вместо постоянных. Насколько я понимаю, математический аппарат применения переменных единиц измерения либо ещё не разработан, либо его не применяли к апории Зенона. Применение же нашей обычной логики приводит нас в ловушку. Мы, по инерции мышления, применяем постоянные единицы измерения времени к обратной величине. С физической точки зрения это выглядит, как замедление времени до его полной остановки в момент, когда Ахиллес поравняется с черепахой. Если время останавливается, Ахиллес уже не может перегнать черепаху.

Если перевернуть привычную нам логику, всё становится на свои места. Ахиллес бежит с постоянной скоростью. Каждый последующий отрезок его пути в десять раз короче предыдущего. Соответственно, и время, затрачиваемое на его преодоление, в десять раз меньше предыдущего. Если применять понятие "бесконечность" в этой ситуации, то правильно будет говорить "Ахиллес бесконечно быстро догонит черепаху".

Как избежать этой логической ловушки? Оставаться в постоянных единицах измерения времени и не переходить к обратным величинам. На языке Зенона это выглядит так:

За то время, за которое Ахиллес пробежит тысячу шагов, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. За следующий интервал времени, равный первому, Ахиллес пробежит ещё тысячу шагов, а черепаха проползет сто шагов. Теперь Ахиллес на восемьсот шагов опережает черепаху.

Этот подход адекватно описывает реальность без всяких логических парадоксов. Но это не полное решение проблемы. На Зеноновскую апорию "Ахиллес и черепаха" очень похоже утверждение Эйнштейна о непреодолимости скорости света. Эту проблему нам ещё предстоит изучить, переосмыслить и решить. И решение нужно искать не в бесконечно больших числах, а в единицах измерения.

Другая интересная апория Зенона повествует о летящей стреле:

Летящая стрела неподвижна, так как в каждый момент времени она покоится, а поскольку она покоится в каждый момент времени, то она покоится всегда.

В этой апории логический парадокс преодолевается очень просто - достаточно уточнить, что в каждый момент времени летящая стрела покоится в разных точках пространства, что, собственно, и является движением. Здесь нужно отметить другой момент. По одной фотографии автомобиля на дороге невозможно определить ни факт его движения, ни расстояние до него. Для определения факта движения автомобиля нужны две фотографии, сделанные из одной точки в разные моменты времени, но по ним нельзя определить расстояние. Для определения расстояния до автомобиля нужны две фотографии, сделанные из разных точек пространства в один момент времени, но по ним нельзя определить факт движения (естественно, ещё нужны дополнительные данные для расчетов, тригонометрия вам в помощь). На что я хочу обратить особое внимание, так это на то, что две точки во времени и две точки в пространстве - это разные вещи, которые не стоит путать, ведь они предоставляют разные возможности для исследования.

среда, 4 июля 2018 г.

Очень хорошо различия между множеством и мультимножеством описаны в Википедии . Смотрим.

Как видите, "во множестве не может быть двух идентичных элементов", но если идентичные элементы во множестве есть, такое множество называется "мультимножество". Подобную логику абсурда разумным существам не понять никогда. Это уровень говорящих попугаев и дрессированных обезьян, у которых разум отсутствует от слова "совсем". Математики выступают в роли обычных дрессировщиков, проповедуя нам свои абсурдные идеи.

Когда-то инженеры, построившие мост, во время испытаний моста находились в лодке под мостом. Если мост обрушивался, бездарный инженер погибал под обломками своего творения. Если мост выдерживал нагрузку, талантливый инженер строил другие мосты.

Как бы математики не прятались за фразой "чур, я в домике", точнее "математика изучает абстрактные понятия", есть одна пуповина, которая неразрывно связывает их с реальностью. Этой пуповиной являются деньги. Применим математическую теорию множеств к самим математикам.

Мы очень хорошо учили математику и сейчас сидим в кассе, выдаем зарплату. Вот приходит к нам математик за своими деньгами. Отсчитываем ему всю сумму и раскладываем у себя на столе на разные стопки, в которые складываем купюры одного достоинства. Затем берем с каждой стопки по одной купюре и вручаем математику его "математическое множество зарплаты". Поясняем математику, что остальные купюры он получит только тогда, когда докажет, что множество без одинаковых элементов не равно множеству с одинаковыми элементами. Вот здесь начнется самое интересное.

В первую очередь, сработает логика депутатов: "к другим это применять можно, ко мне - низьзя!". Дальше начнутся уверения нас в том, что на купюрах одинакового достоинства имеются разные номера купюр, а значит их нельзя считать одинаковыми элементами. Хорошо, отсчитываем зарплату монетами - на монетах нет номеров. Здесь математик начнет судорожно вспоминать физику: на разных монетах имеется разное количество грязи, кристаллическая структура и расположение атомов у каждой монеты уникально...

А теперь у меня самый интересный вопрос: где проходит та грань, за которой элементы мультимножества превращаются в элементы множества и наоборот? Такой грани не существует - всё решают шаманы, наука здесь и близко не валялась.

Вот смотрите. Мы отбираем футбольные стадионы с одинаковой площадью поля. Площадь полей одинакова - значит у нас получилось мультимножество. Но если рассматривать названия этих же стадионов - у нас получается множество, ведь названия разные. Как видите, один и тот же набор элементов одновременно является и множеством, и мультимножеством. Как правильно? А вот здесь математик-шаман-шуллер достает из рукава козырный туз и начинает нам рассказывать либо о множестве, либо о мультимножестве. В любом случае он убедит нас в своей правоте.

Чтобы понять, как современные шаманы оперируют теорией множеств, привязывая её к реальности, достаточно ответить на один вопрос: чем элементы одного множества отличаются от элементов другого множества? Я вам покажу, без всяких "мыслимое как не единое целое" или "не мыслимое как единое целое".

воскресенье, 18 марта 2018 г.

Сумма цифр числа - это пляска шаманов с бубном, которая к математике никакого отношения не имеет. Да, на уроках математики нас учат находить сумму цифр числа и пользоваться нею, но на то они и шаманы, чтобы обучать потомков своим навыкам и премудростям, иначе шаманы просто вымрут.

Вам нужны доказательства? Откройте Википедию и попробуйте найти страницу "Сумма цифр числа". Её не существует. Нет в математике формулы, по которой можно найти сумму цифр любого числа. Ведь цифры - это графические символы, при помощи которых мы записываем числа и на языке математики задача звучит так: "Найти сумму графических символов, изображающих любое число". Математики эту задачу решить не могут, а вот шаманы - элементарно.

Давайте разберемся, что и как мы делаем для того, чтобы найти сумму цифр заданного числа. И так, пусть у нас есть число 12345. Что нужно сделать для того, чтобы найти сумму цифр этого числа? Рассмотрим все шаги по порядку.

1. Записываем число на бумажке. Что же мы сделали? Мы преобразовали число в графический символ числа. Это не математическое действие.

2. Разрезаем одну полученную картинку на несколько картинок, содержащих отдельные цифры. Разрезание картинки - это не математическое действие.

3. Преобразовываем отдельные графические символы в числа. Это не математическое действие.

4. Складываем полученные числа. Вот это уже математика.

Сумма цифр числа 12345 равна 15. Вот такие вот "курсы кройки и шитья" от шаманов применяют математики. Но это ещё не всё.

С точки зрения математики не имеет значения, в какой системе счисления мы записываем число. Так вот, в разных системах счисления сумма цифр одного и того же числа будет разной. В математике система счисления указывается в виде нижнего индекса справа от числа. С большим числом 12345 я не хочу голову морочить, рассмотрим число 26 из статьи про . Запишем это число в двоичной, восьмеричной, десятичной и шестнадцатеричной системах счисления. Мы не будем рассматривать каждый шаг под микроскопом, это мы уже сделали. Посмотрим на результат.

Как видите, в разных системах счисления сумма цифр одного и того же числа получается разной. Подобный результат к математике никакого отношения не имеет. Это всё равно, что при определении площади прямоугольника в метрах и сантиметрах вы получали бы совершенно разные результаты.

Ноль во всех системах счисления выглядит одинаково и суммы цифр не имеет. Это ещё один аргумент в пользу того, что . Вопрос к математикам: как в математике обозначается то, что не является числом? Что, для математиков ничего, кроме чисел, не существует? Для шаманов я могу такое допустить, но для ученых - нет. Реальность состоит не только из чисел.

Полученный результат следует рассматривать как доказательство того, что системы счисления являются единицами измерения чисел. Ведь мы не можем сравнивать числа с разными единицами измерения. Если одни и те же действия с разными единицами измерения одной и той же величины приводят к разным результатам после их сравнения, значит это не имеет ничего общего с математикой.

Что же такое настоящая математика? Это когда результат математического действия не зависит от величины числа, применяемой единицы измерения и от того, кто это действие выполняет.

Табличка на двери Открывает дверь и говорит:

Ой! А это разве не женский туалет?
- Девушка! Это лаборатория по изучению индефильной святости душ при вознесении на небеса! Нимб сверху и стрелочка вверх. Какой еще туалет?

Женский... Нимб сверху и стрелочка вниз - это мужской.

Если у вас перед глазами несколько раз в день мелькает вот такое вот произведение дизайнерского искусства,

Тогда не удивительно, что в своем автомобиле вы вдруг обнаруживаете странный значок:

Лично я делаю над собой усилие, чтобы в какающем человеке (одна картинка), увидеть минус четыре градуса (композиция из нескольких картинок: знак минус, цифра четыре, обозначение градусов). И я не считаю эту девушку дурой, не знающей физику. Просто у неё дугой стереотип восприятия графических образов. И математики нас этому постоянно учат. Вот пример.

1А - это не "минус четыре градуса" или "один а". Это "какающий человек" или число "двадцать шесть" в шестнадцатеричной системе счисления. Те люди, которые постоянно работают в этой системе счисления, автоматически воспринимают цифру и букву как один графический символ.