Презентация по экономике:"ЖКХ в сфере предоставляемых ими жилищно-коммунальных услуг". Презентация на тему "жилищно-коммунальное хозяйство в условиях реформ" Этапы проведения ЖКР

отчет по практике

4. Аналитическая справка по работе отдела ЖКХ и благоустройства за 1 месяц 4 квартала 2015 года

В рамках прохождения практики в отделе ЖКХ и благоустройства администрации Заводского района мне было поручено подготовить аналитическую справку за 1 месяц 4 квартал 2015 года.

При составлении справки мной была проделана следующая работа:

1) сбора информации у всех работников отдела;

2) объединение полученной информации в общий календарный план отдела на декабрь 2015 года.

Аналитическая справка

Тематика обращений:

жилищно-коммунальная сфера - 55 (30,3%) обращения, из них:

Коммунальное хозяйство - 39 (борьба с антисанитарией, уборка мусора, установка контейнеров - 5; работа управляющих компаний - 3; предоставление коммунальных услуг - 9; содержание общего имущества - 14; оплата жилищно-коммунальных услуг - 6; нарушение жилищного законодательства - 2);

Жилище - 16 (обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов - 3; переселение из аварийных домов - 3; улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма - 10);

Вопросы жилищно-коммунальной сферы возникают в результате низкого уровня знаний жителями своих обязанностей и прав в сфере жилищного законодательства. Для повышения уровня информирования необходимо проведение комплексных мероприятий: обучение старших домов, разработку памяток, социальной рекламы и т.д.

Вопросы благоустройства территории разъясняются постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 «Правило содержания общего имущества в многоквартирном доме» и Жилищным кодексом РФ. Обращения рассматриваются комиссионно, с выездом на место, с обсуждением на аппаратных совещаниях с представителями управляющих компаний, ТСЖ. Администрацией района рекомендуется УК тесно сотрудничать с советами дома и разъяснять пути решения вопросов по содержанию общего имущества.

Неблагоприятные погодные условия привлекли внимание жителей к вопросам жизнеобеспечения, сноса и обрезки аварийных, перестойных деревьев. В районе продолжаются работы по формовочной обрезке деревьев, спиливанию и обрезке аварийных, сухих деревьев. Составлен перечень аварийных деревьев, подлежащих уборке и обрезке, и передан в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новокузнецка. Зеленые насаждения в парковых зонах и вдоль автодорог района требуют масштабной реконструкции и финансовых затрат городского бюджета, в связи с тем, что большая часть была высажена в 60-ые годы.

В течение этого периода решались вопросы собственников совместно с ТСЖ, УК по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждение конструкций, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); жизнеобеспечению; оплате коммунальных услуг, электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН), перебоям в теплоснабжении.

Большая часть таких обращений рассматривалась комиссионно, с выездом на место, при участии заявителей. Приглашались представители управляющих компаний, ТСЖ, старшие домов и подъездов. После принятия необходимых мер и урегулирования вопросов повторных жалоб от жителей не поступало. Особое внимание уделялось обращениям ветеранов ВОВ по оказанию помощи в проведении ремонта жилых помещений, оплате жилищных услуг. Обращения рассмотрены, поддержаны в полном объеме, оказана адресная помощь.

Анализ деятельности администрации Курчатовского района г. Челябинска

Анализ функционирования отдела ЖКХ и благоустройства администрации г. Новокузнецка

администрация коммунальный хозяйство Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Заводского района г.Новокузнецка...

Государственный кадастровый учет земельных участков в городе Энгельсе Саратовской области

Кадастровый квартал - минимальная единица кадастрового деления территории кадастрового района. Кадастровый квартал является однозначно понимаемой планировочной - обособленной частью территории...

Инспекция министерства по налогам и сборам

Отдел по взысканию платежей и работе с конфискованным имуществом является структурным подразделением ИФНС России №11 по Пермскому краю г. Соликамска. Данный отдел входит в управление налогового учёта юридических лиц инспекции, хотя...

Исследование системы управления отдела по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации г. Таганрога

Управление жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города образовано в апреле 2002 года при объединении отдела жилищной политики и внебюджетного фонда по жилищному строительству и ипотечному кредитованию...

Комитет по управлению Северным округом г. Хабаровск

Общие положения отдела благоустройства · Отдел благоустройства (далее отдел) как структурное подразделение комитета по управлению Северным администрации города Хабаровска создан на основании постановления Мэра города от 10.06.2004 г. №218 - к...

Криминалистика и компьютерные технологии

Экспертная система - это компьютерная программа, которая моделирует рассуждения человека-эксперта в некоторой определенной области и использует для этого базу знаний, содержащую факты и правила об этой области...

Муниципальные услуги Администрации Курчатовского района г. Челябинска

Начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Курчатовского района города Челябинска - Каунова Ольга Валерьевна...

Организационно-правовые основы опеки и попечительства на примере отдела опеки и попечительства в Кунашакском муниципальном районе

В постановлении Губернатора Челябинской области от 12.07.2005 года № 301 «О возложении функций по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 30.12.2005 года...

Пенсионная система России и зарубежных государств: сравнительно-правовой анализ

Изменения в пенсионном обеспечении в 2015 году коснулись преимущественно получателей бывших трудовых пенсий. Согласно Федеральным законам от 28.12.2013 № 400-ФЗ и от 17.12.2001 № 173-ФЗ с 1 января 2015 г. понятие «трудовая пенсия» не применяется...

Постоянные комиссии

Советы согласно теории советского государственного права входят в политическую систему общества, прежде всего как политическая основа государства. Конституция СССР 1924 года, провозглашая незыблемость основ Советской власти...

Специфика государственного управления налогообложением

Кардинально структура налогообложения в России относительно прошлых лет не изменилась, так как доходы от налогов и пошлин, связанных с обложением нефти, газа и нефтепродуктов...

Способы фальсификации текстильных товаров

Структура и обязанности дорожной полиции Казахстана

за 3 месяца 2008 года зарегистрировано - 1 ДТП. число погибших - 0 число раненных - 6 за 3 месяца 2009 года зарегистрировано - 2 ДТП. число погибших - 0 число раненных - 3 По числу ДТП - рост на 50 %, по погибшим уровень. по раненным снижение на - 66,6 %...

Функции отдела благоустройства администрации муниципального образования

Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение...

В Московском районе продолжаются обучающие семинары с управляющими компаниями и старшими по домам. Так, 29 марта в школе № 2 состоялся обучающий семинар со старшими по домам ТОС «Афанасьевский», «Залив» и УК ООО «Ниди» по теме «О стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

В семинаре приняли участие 35 человек. На семинаре присутствовали депутат Чебоксарского городского Собрания Юрий Симунов, начальник отдела ЖКХ и благоустройства администрации Московского района Юрий Константинов, председатели ТОС «Афанасьевский» Валентина Матвеева и ТОС «Залив» Людмила Зерняева. Управляющую компанию ООО «Ниди» представляли заместитель директора Сергей Зырянов, главный инженер Иса Эльман, начальник расчетно-кассового центра Ибрагим Арибжанов иэкономист Лилия Семенова.

Ведущий семинара – главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работы администрации Московского района Марианна Жукова выступила перед участниками с презентацией по основным пунктам «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731.

Затем тема семинара была раскрыта на примере отчета работы за 2010 год управляющей компании «Ниди» с показом мультимедийной презентации.

В своем выступлении заместитель директора УК ООО «Ниди» Сергей Зырянов отметил, что обслуживаемый жилой фонд составляет 56 домов, 66 % из которых со сроком эксплуатации свыше 30 лет. На слайдах был представлен перечень организаций, с которыми заключены договора на оказание услуг в целях управления домами, сводный отчет по расходам на все виды работ по текущемуремонту и благоустройству.

С целью доведения информации до жителей перед началом семинара экономист управляющей компании раздала старшим по домам отчет о выполненных работах в каждом доме по содержанию общего имущества и справочную информацию по графику работы управляющей компании и технического участка с контактными телефонами и адресом электронной почты.

Семинар прошел конструктивно. Активисты микрорайона высказывали проблемы, требующие решения и предложения по совместной работе с должниками по квартплате. Жителей дома №4 по ул. Афанасьева волновал вопрос ремонта протекающей крыши. На вопросы по капитальному ремонту дал ответ депутат ЧГСД Юрий Симунов. В связи с перспективным расширением улицы Калинина и увеличивающимся транспортным потоком через дворы домов по улице Красина жители обеспокоены благоустройством тротуаров и придомовых территорий. Сергей Зырянов успокоил жильцов ответом о том, что данные дворы включены в плановый ремонт в 2011 году. Многочисленные жильцы дома № 9 по улице Афанасьева интересовались установкой общедомовых приборов учета на воду и отопление.

После завершения семинара активисты ТОС «Афанасьевский» еще долго обсуждали наболевшие проблемы с представителями УК «Ниди».

Постоянный адрес в Интернет: http://сайт/info.aspx?gov_id=258&id=1171829

1997-2019 Официальный портал органов власти Чувашской Республики
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна

Слайд 2

1. Научные основы реформирования

Реформа – существенные преобразования в социально-экономической сфере, затрагивающие отношения собственности, хозяйственный механизм, систему управления, имущественные права и другие аспекты функционирования общества. Реформы обусловлены наличием острых проблем и проводятся во многих странах и сферах деятельности.

Слайд 3

Основные вопросы реформы:Зачем? Что? Как? Кому? Элементы реформирования: Причины и необходимость реформы Условия проведения реформы – благоприятные и нет Принципы реформирования – системность и другие Приоритеты и цели реформы – ожидаемые результаты Содержание реформы – пути и мероприятия Механизм реформы – ресурсы и эффективность Результаты реформы – степень достижения целей Причины удач и неудач – объективные и субъективные

Слайд 4

2. Проблемы ЖКХ и необходимость реформ

Жилищный фонд страны составляет около 3 млрд. кв.м общей площади, в т.ч. 2 млрд. кв.м в городах. Но значительная часть ЖФ не удовлетворяет потребности населения по качеству, техническому содержанию и уровню благоустройства. В домах, не оборудованных водоснабжением, канализацией, отоплением до сих пор проживает не менее 40 млн. человек.

Слайд 5

Нормативный срок отслужили около 60% ОФ коммунального хозяйства. Физический износ котельных составил 55%, тепловых сетей – 63%, тепловых насосных станций – 52%, требуют немедленной замены 16% теплопроводов и 30 % сетей водоснабжения и канализации. В результате износа и низкого КПД расход энергетических ресурсов в ЖКХ на 30-50% выше, чем в Европе. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде составляют 20%, по электроэнергии – 15%, по теплу - до 40% .

Слайд 6

В ЖКХ обостряются проблемы: жилищная и энергетическая, благоустройства и экологии. При этом растет плата за услуги, а привлекаемые бюджетные средства неэффективны. Причины нарастания проблем в ЖКХ: объективные – изношенность и отсталость МТБ ЖКХ субъективные - административный механизм хозяйствования и отсутствие реальных реформ Поэтому важнейшей задачей является привлечение инвестиций и радикальное реформирование в ГХ

Слайд 7

3. Содержание и ход реализации жилищно-коммунальной реформы

Основные направления ЖКР: Повышение эффективности системы управления; Формирование конкурентной среды; Стимулирование энерго и ресурсосбережения; Обеспечение баланса цены и качества жилищно-коммунальных услуг; Адресная социальная поддержка населения в процессе реформирования.

Слайд 8

3. Этапы проведения ЖКР

1997 г. – Концепция ЖКР (Указ Президента) 2001 г. – Подпрограмма «Модернизация и реформирование ЖКК России» (Пост. Прав. РФ) 2005 г. – Жилищный Кодекс (ФЗ 2004) 2007 г. ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» 2010 г. - Концепция ФЦП: «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 годы». 2010 г. – Программа «Жилище на 2011-2015 годы» (Пост. Прав.) 2011 г. – Новая редакция Жилищного Кодекса (ФЗ)

Слайд 9

3. Ход реализации жилищно-коммунальной реформы

Население принимает решение о выборе способа управления МД. В городах принят целый ряд нормативных документов в сфере ЖКХ. Развиваются договорные отношения в данном секторе, НО: Договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям либо отсутствуют, либо формальны Контроль со стороны властей в сфере ЖКХ недостаточен, а собственники пассивны Отсутствует ряд важных нормативных документов – О статусе УК, О страховании рисков и др.

Слайд 10

Ликвидирована монополия ЖЭО (ЖКС и фирмы) Работы по содержанию и ремонту ЖФ проводятся на конкурсной основе Развиваются нецентрализованные формы управления МД (ТСЖ, УК), НО: Конкурсы проводятся без учёта квалификационных требований Развитие ТСЖ идёт трудно в том числе по причине недостаточной информированности жителей.

Слайд 11

Предпринимаются меры по сбережению воды, тепла, электричества Развивается приборный учёт воды и тепла, НО: отсутствует комплексный подход к разработке и реализации программы ресурсосбережения в ЖКХ города, включающей комплекс мер по правовому, организационному, финансовому, техническому и информационному обеспечению.

Слайд 12

Разработаны и введены в действие тарифы на оплату ЖКУ, покрывающие текущие издержки предприятий ЖКХ Структура платежей за ЖКУ в основном приведена в соответствие с ЖК, введена плата за социальный наём жилых помещений Улучшилась платёжная дисциплина граждан, НО не упорядочена плата собственников за капитальный ремонтМД Отсутствует взаимосвязь уровня платежей и качества ЖКУ

Слайд 13

В городах действует развитая система предоставления льгот и субсидий на оплату ЖКУ, НО не введены в практику работы стандарты качества ЖКУ Существенно увеличены объёмы капитального ремонта МД за счёт средств бюджета, НО Ремонты носят аварийный, а не профилактический характер Действующие Программы КР не содержат критерии эффективности проводимых работ

Слайд 14

4. Ключевые проблемы развития ЖКХ и проведение реформы

Требуются масштабные программы КР, модернизации и реконструкции объектов ЖКХ Для стимулирования инвестиций в коммунальную инфраструктуру необходимо перейти к долгосрочным тарифам и договорам - концессиям. Определение коммунальных платежей на основе приборного учета (тепла, воды, газа и др.) Введение дифференцированных ставок оплаты жилья в зависимости от качества услуг

Слайд 15

4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы

В настоящее время реформа ЖКХ проводится, но она ещё далеко от завершения. Для реализации целей реформы предлагается: Разработать и реализовать эффективную программу ресурсосбережения в МД воды, тепла, газа, электроэнергии Разработать новые формы договорных отношений с жителями на оказание ЖКУ с указанием объёмов, качества и оплаты за конкретный период.

Слайд 16

4. Ключевые проблемы жилищно-коммунальной реформы в современных условиях

3. Обеспечить постепенный переход от аварийности к профилактике капитального ремонта 4. Обеспечить взаимосвязь между уровнем оплаты и качеством ЖКУ на основе стандартов качества. 5. Организовать контроль за выполнением договорных обязательств в соответствии с принятыми стандартами качества. 6. Создать условия для привлечения жителей к реальному участию в управлении МД. Главное – переход к профессиональному управлению и участие собственников в проводимой реформе

Посмотреть все слайды


Основные задачи и функции управления в области жилищно- коммунального хозяйства: координация деятельности предприятий коммунального комплекса; формирование и реализация муниципальных и ведомственных программ; текущее содержание объектов ЖКХ; капитальный ремонт, реконструкция, модернизация и устройство объектов ЖКХ; осуществление мероприятий по охране окружающей среды; организация мероприятий по ликвидации зимней скользкости на дорогах; организация подготовки сетей к отопительному сезону; организация механизированной уборки объектов муниципального имущества; рассмотрение заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции управления



В 2013 году управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани заключило 94 контракта на сумму 366 млн. руб. и 71 гражданско-правовой договор на сумму 1,9 млн. руб. Экономия денежных средств от проведенных процедур размещения за отчетный период составила 19,6 млн. руб., что составляет 5,3% от размещенного заказа. Данная экономия, в основном, направлялась на погашение кредиторской задолженности и оплату исполнительных листов. Муниципальный заказ


В целях предотвращения резкого увеличения платежей жителей, пользующихся услугами теплоснабжения МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», администрация города Астрахани приняла решение о выплате субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат или недополученных доходов исполнителям коммунальных услуг города Астрахани. В 2013 году в адрес управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани было подано 21 заявление от исполнителей коммунальных услуг (17-ТСЖ, 4-УК) с целью получения данных субсидий. Сумма субсидий, предоставленных исполнителям коммунальных услуг на возмещение выпадающих доходов от оказания услуг населению в 2013 году составила 855,19 тыс. рублей., что позволило снизить платежи населения на 2%. Предоставление субсидий исполнителям коммунальных услуг


В 2013 году осуществлялось возмещение части затрат организациям, предоставляющим банные услуги населению по тарифам (50 руб. и 150 руб. в общих отделениях бань), не обеспечивающим возмещение издержек. Предоставление субсидий производилось МУП г. Астрахани «Колос». В 2013 году функционировало 5 муниципальных бань. Количество промывок составило 129,3 тыс. ед. Общая сумма субсидий в 2013 году из бюджета муниципального образования «Город Астрахань», предоставленных МУП г. Астрахани «Колос», составила 14,9 млн.рублей. В 2014 году дополнительно введены в эксплуатацию 3 бани («Уютная», «Белизна», баня на пл. Заводская, 34), что позволит увеличить количество промывок на 17,9 тыс. ед. Предоставление субсидий организациям, предоставляющим банные услуги населению в общих отделениях бань




Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Астрахани В рамках реализации муниципальной Программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Астрахани в 2013 году» в 15-ти многоквартирных домах города общей площадью 56,4 тыс. кв. м выполнены работы по ремонту кровли, фасада, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения, установке общедомовых приборов учета и замене лифтов на общую сумму 57,9 млн. руб., из них: фонда реформирования ЖКХ – 29,5 млн. руб., областного бюджета – 6,34 млн. руб., средства городского бюджета – 13, 3 млн. руб., собственников помещений в многоквартирных домах – 8,7 млн. руб. Проведение капитального ремонта позволило улучшить жилищные условия более 2 тыс. горожан.


В 2014 году планируется провести капитальный ремонт в 17 многоквартирных домах города с планируемым объемом финансирования в размере 69,7 млн. руб., из них: -средства Фонда реформирования ЖКХ – 31,4 млн. руб.; -Средства бюджета Астраханской области – 13,9 млн. руб.; -Средства местного бюджета – 13,9 млн. руб.; -Средства собственников помещений – 10,5 млн. руб.


Кроме того, в рамках данной программы выполнены: - работы по строительству комплексной трансформаторной станции по ул. Политехническая, в настоящее время переключены 10 абонентов (жилых домов) от устаревшей ведомственной станции ИК-2, - работы по модернизации котельных МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», выполнение которых позволит обеспечить надежность и экономичность их работы. Вышеперечисленные мероприятия были выполнены в 2013 году на общую сумму 17, 7 млн. руб. В 2014 году в рамках реализации ведомственной программы «Развитие, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального назначения города Астрахани в 2014 году» с планируемым объемом финансирования в размере 30 млн. руб. планируется выполнение следующих мероприятий: - продолжение строительства блочной котельной по ул. Политехническая; - техническое перевооружение котельных Т-1,2,3,4,6; - химзащита и теплоизоляция аккумуляторного бака котельной Т-1; - строительство блочно-модульной котельной Т-16. В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального назначения города Астрахани на годы» было продолжено строительство блочной котельной по ул. Политехническая, по результатам строительства которой будет произведено переключение 10 абонентов (жилых домов) от устаревшей ведомственной котельной ИК-2, что позволит улучшить качество теплоснабжения потребителей – горожан. Развитие, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального назначения


В 2013 году в рамках реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Астрахани на годы и перспективу до 2020 года» была произведена изоляция тепловых сетей МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» ППУ-скорлупами из оцинкованной стали на общую сумму 1,5 млн. руб., что позволит сберечь большое количество тепловой энергии и уменьшить затраты по ее транспортировке. Кроме того, в рамках программы были выполнены работы по программированию многофункциональных многотарифных приборов учета электроэнергии на сетях наружного освещения с применением энергосберегающих технологий, которые позволят учитывать электрическую энергию дифференцировано по времени суток. В 2014 году в рамках данной программы будут выполнены работы по изоляции тепловых сетей МУП Коммунэнерго (1,5 млн. руб.), по установке приборов учета тепловой энергии в образовательных учреждениях (Детские сады 14, 33, 41, 68, 88, прогимназия 3) (1,5 млн. руб.) и по модернизации сетей наружного освещения (4,8 млн. руб.) с общим планируемым объемом финансирования в размере 7,8 млн. руб. До После Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


В рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Астрахани на годы» были выполнены работы по разработке проекта «Устройство светофорного объекта в г. Астрахани на пересечении ул. Латвийская/ул. Наб. Казачьего Ерика» и по обустройству участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями протяженностью 1500 метров на общую сумму 5 млн. руб. Проведение данных мероприятий позволит повысить пропускную способность улично-дорожной сети города, а также повысить безопасность пешеходного движения. В рамках данной программы в 2014 запланировано обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями с планируемым объемом финансирования в размере 4 млн. руб. и модернизация светофорных объектов по ул. Латвийская/Медиков с планируемым объемом финансирования в размере 1 млн. руб. Повышение безопасности дорожного движения


В рамках долгосрочной целевой Программы «Благоустройство, строительство и развитие кладбищ в годах» были выполнены мероприятия по строительству первой очереди нового городского кладбища площадью 2 Га на территории Алевчикова бугра на общую сумму 11, 2 млн. руб. Строительство нового кладбища позволит обеспечить необходимое количество мест для захоронения, повысить качество услуг по содержанию мест захоронений, уровень транспортной и пешеходной доступности кладбищ и свести к минимуму самовольные захоронения. В 2014 году продолжаются работы по строительству нового кладбища с планируемой площадью застройки 8 Га, планируемый объем финансирования данных мероприятий составляет 27,2 млн. руб. Благоустройство, строительство и развитие кладбищ


В целях достижения стабильного функционирования фонтанов города в 2013 году в рамках реализации ведомственной программы «Модернизация и капитальный ремонт фонтанов в г. Астрахани в 2013 году» были выполнены работы по капитальному ремонту и модернизации 4 фонтанов на Набережной р. Волги на общую сумму 31,6 млн. руб. Фонтаны играют одну из главных ролей в создании живописного пейзажа и интерьера города, поэтому реализация мероприятий по их модернизации является неотъемлемой частью городского благоустройства. Модернизация и капитальный ремонт фонтанов


В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды на годы» выполнены работы на общую сумму 6,5 млн. руб. по рекультивации земель, прилегающих к домам 8А, 10Б по ул. Ботвина, дому 33 по ул. Красноармейской Ленинского района города Астрахани; мониторингу состояния окружающей среды на объектах размещения бытовых отходов; проведению аналитического контроля за качеством сбросных вод, состоянием водных объектов города Астрахани; проведению дезинсекционных работ на водоемах города Астрахани. Кроме того, в целях повышения эффективности и целенаправленности природоохранной пропаганды как важнейшего фактора в решении экологических проблем, формирования экологической культуры населения, были организованы и проведены мероприятия просветительно-экологической направленности, а именно: - проведение городской выставки «Мир цветов» (общее число участников-300 (юридические и физические лица)); - проведение конкурса детского экологического рисунка «Сохраним наш край» (общее число участников (дошкольные, среднеобразовательные учреждения, художественные школы и школы искусств г. Астрахани)). Охрана окружающей среды


В рамках ведомственной программы «Охрана окружающей среды на годы» в 2014 году с планируемым объемом финансирования 43,9 млн. руб. планируется провести следующие мероприятия по: -рекультивации земель, прилегающих к домам 8А, 10Б по ул. Ботвина, дому 33 по ул. Красноармейской Ленинского района города Астрахани (следующий этап работ); -мониторингу состояния окружающей среды на объектах размещения бытовых отходов; -проведению аналитического контроля за качеством сбросных вод, состоянием водных объектов города Астрахани; -проведению дезинсекционных работ на водоемах города Астрахани; -проведение работ по рекультивации полигона ТБО (пос. Фунтово). Кроме того, в адрес службы природопользования и охраны окружающей среды была подготовлена заявка с просьбой включения мероприятий программы в проект федеральной программы «Ликвидация накопленного экологического ущерба на территории Астраханской области на годы» с целью софинансирования мероприятий, запланированных к проведению в г. Астрахани в 2014 году, за счет средств федерального бюджета с долей финансирования в размере 90%.




В 2013 году проведены работы: * по текущему содержанию 7 муниципальных кладбищ на сумму 2,9 млн. руб.; * по оказанию услуг по сбору и перевозке трупов с мест происшествий на сумму 573,91 тыс. руб. В отчетном году по результатам рассмотрения заявлений юридических и физических лиц было выдано 1947 разрешений на захоронение и подзахоронение умерших на муниципальных кладбищах. Организация и содержание мест захоронения


В связи с отсутствием заключенных договоров среди населения города по вывозу бытовых отходов, администрация города Астрахани вынуждена проводить данные виды работ за счет средств бюджета муниципального образования с целью поддержания чистоты и порядка на городских улицах. В 2013 году были осуществлены работы по вывозу ТБО с 218 контейнерных площадок на общую сумму 49 млн. руб. Сбор, утилизация и переработка бытовых отходов


В 2013 году на общую сумму 52,3 млн. руб. произведены следующие работы по текущему содержанию улично-дорожной сети города: - нанесена горизонтальная дорожная разметка «Зебра» на пешеходных переходах в объеме 3,9 тыс. кв. м на сумму 1,1 млн. руб. Нанесена продольная дорожная разметка на автомобильных дорогах в объеме 130 км на сумму 1,5 млн. руб.; - создано маршрутное ориентирование участников дорожного движения (установка и замена дорожных знаков на автомобильных дорогах) на улично- дорожной сети города Астрахани в количестве 1,5 тыс. шт. на сумму 1,7 млн. руб.; - произведены работы по текущему ремонту дорожного покрытия в объеме 59,9 тыс. кв.м, на сумму 45 млн. руб.; - установлены 25 искусственных дорожных неровностей на территории города для обеспечения безопасности дорожного движения были на общую сумму 970, 33 тыс. руб.; - для безопасности и сохранности жизни пешеходов были выполнены работы по ремонту тротуаров общей площадью 3 тыс. кв. м на сумму 1,7 млн. руб. Текущее содержание дорог


Текущее содержание сетей наружного освещения В целях создания условий для повышения безопасности дорожного движения, снижения травматизма и предупреждения правонарушений в муниципальном образовании в 2013 году осуществлялось обслуживание сетей наружного освещения протяженностью 809,5 км и 24 тыс. светоточек на общую сумму 149,55 млн. руб.




В 2013 году в рамках муниципального задания МБУ г. Астрахани «Экосфера» были выполнены работы по охране, защите и воспроизводству лесов на территории г. Астрахани (1-3 квартал), которые включали проведение следующих мероприятий: - мониторинг территории леса от нарушителей лесного законодательства; - санитарно - оздоровительная валка деревьев (рубка сухостоя); - агротехнический уход за культурами посадки 2011 и 2012 г.г.; - уход за минполосами; - скос сорной растительности в городских лесах; - уборка и вывоз ТБО с лесной зоны городских лесов. Вышеуказанные работы были выполнены на общую сумму 3,2 млн. руб. В настоящее время МБУ находится в стадии ликвидации. Работа ликвидационной комиссии продлится до года. МБУ г. Астрахани «Экосфера»


В 2013 году в рамках муниципального задания МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» были выполнены работы на общую сумму 30 млн. руб. по текущему содержанию: - мостов и путепроводов (45 шт.), - гидротехнических сооружений (7 шт.), - акваторий внутригородских водоёмов (Канал 1 мая, р. Кутум, Приволжский затон), - памятников (65 шт.). - фонтанов (1 квартал 2013) Дополнительно за счет целевых субсидий МБУ был выполнен ремонт плавучей насосной станции на общую сумму 1,5 млн. руб. с целью недопущения ее затопления, что могло бы привести к отсутствию водопополнения и поддержания уровня ер. «Солянка». Также было проведено обязательное обследование мостов с целью отслеживания их технического состояния на общую сумму 722,5 тыс. руб. В апреле 2013 года фонтаны города были переданы на праве хозяйственного ведения в МУП г. Астрахани «Астрводоканал». В 2014 году на выполнение муниципального задания МБУ выделено 43,9 млн. руб. Кроме вышеперечисленных работ в 2014 году учреждением выполняются работы по содержанию объектов дорожного хозяйства (дорожная разметка, дорожные знаки) на общую сумму 13 млн. руб. МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы»


В рамках муниципального задания МБУ «Чистый город» в 2013 году выполнялись следующие виды работ: - механизированная санитарная и ручная уборка улиц; - ликвидация несанкционированных свалок в Трусовском районе города; - устранение зимней скользкости; - откачка дождевых и талых вод; - откачка жидких бытовых отходов; - уборка снега механизированная; - содержание скотомогильника. На выполнение муниципального задания были выделены субсидии в размере 96,8 млн. руб. Фактические затраты на исполнение задания составили 94,2 млн. руб. Экономия возникла по причине благоприятных погодных условий в декабре 2013 года и как следствие отсутствием необходимости выполнения работ по уборке снега. В конце 2013 года произошла реорганизация МБУ Чистый город путем присоединения МБУ СКБ 1 и СКБ 2. В 2014 году на выполнение муниципального задания МБУ выделено 267,7 млн. руб. Кроме того, в связи с наделением органов местного самоуправления полномочиями в области санитарно-эпидемиологического благосостояния населения, из бюджета Астраханской области выделены субвенции в размере 5,9 млн. руб. на регулирование численности безнадзорных животных. Данные виды работ выполняет МБУ «Чистый город». МБУ г. Астрахани «Чистый город»


В 2013 году осуществлял свою деятельность Аварийно-спасательный центр. Количество выездов аварийно-спасательной службы в 2013 году составило 3083 ед., количество принятых звонков единой диспетчерской службой об авариях на коммунальных сетях и передача информации о них в аварийные службы ресурсоснабжающих организаций – ед. На выполнение муниципального задания было затрачено 17,7 млн. руб. В 2014 году на выполнение муниципального задания МБУ выделено 19,6 млн. руб. МБУ г. Астрахани «Аварийно- спасательный центр» МУП г. Астрахани «Астрводоканал» Муниципальным предприятием в 2013 году переложено 23,5 км сетей, отремонтировано и установлено более 300 пожарных гидрантов, выполнен ремонт станций и сооружений на общую сумму 45 млн. руб. Проведение данных мероприятий обеспечило бесперебойную работу сетей и сооружений.


МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» Муниципальным предприятием были проведены следующие мероприятия: - капитальный ремонт 7 котлов на муниципальных котельных Т-10, 4, 41, 17, 11; - замена оборудования на котельных Т-2, 44, 1; - замена (ремонт) участков тепловой сети протяженностью более 2 км. Проведение данных мероприятий обеспечило бесперебойную работу тепловых сетей. Также с целью погашения дебиторской задолженности МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» в 2013 году проводились: - ежедневные рейды по квартирам должников с представителями администраций районов для вручения предупреждений и разъяснения негативного влияния роста задолженности на стабильность энергопоставок; - ежедневные рейды совместно с судебными приставами и описью имущества в счет погашения долгов; - ежемесячные рейды совместно со службой судебных приставов, представителями администраций районов при поддержки съемочной группы пресс-службы администрации города Астрахани с последующим информированием через средства массовой информации о необходимости своевременно оплачивать коммунальные услуги.


МУП г. Астрахани «Горсвет» В 2013 году муниципальным предприятием выполнены следующие мероприятия: - замена физически и морально устаревшего осветительного оборудования на более энергоэффективное в количестве 1135 шт.; - ремонт воздушных линий наружного освещения с заменой провода общей протяженностью 8 км; - замена неизолированного провода на самонесущий изолированный провод СИП общей протяженностью 15,6 км; - замена опор общим количеством 51 ед.

Уровни террористической опасности: синий, желтый, красный ЕДДС. Прогнозы МЧС на каждый день Положение о единой дежурно-диспетчерской службе МО Добровольная народная дружина МО «Киясовский район» Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении утраченных документов пострадавшим в ЧС Методические рекомендации по отражению в государственных программах субъектов РФ вопросов развития и повышения готовности территориальных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015 Методические рекомендации по отражению в государственных программах РФ вопросов развития и повышения готовности функциональных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015
  • Экстренные и диспетчерские службы
  • Уполномоченные по правам граждан
  • Наши опросы Прием граждан 2017 - Год экологии 90 лет со дня образования Киясовского района
  • К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов
  • Мониторинг цен По данным Удмуртстата Наше видео Фотогалерея Районные конкурсы Открытые данные Руководители Поселения Совет депутатов
  • Администрация
  • Отдел строительства и коммунального хозяйства
  • Полномочия, задачи и функции Контакты
  • Противодействие коррупции
  • Муниципальный контроль
  • Финансовый контроль Подведомственные организации
  • Защита населения
  • Результаты проверок
  • Статистическая информация
  • Информационные системы Учрежденные СМИ
  • Информация
  • Вакансии
  • Муниципальная служба
  • Планы работы Администрации
  • Комиссии
  • Извещения, объявления Наши конкурсы Направления Документы Мун. услуги Обращения Разное Опросы
      Информация для населения Программа «Жильё для российской семьи» Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Схема размещения рекламных конструкций МО «Киясовский район» Схемы водоснабжения и водоотведения Схемы теплоснабжения Рекультивация полигона Назад

    Отчет отдела строительства, архитектуры и ЖКХ о работе в 2015 году

    В 2015 году сотрудниками Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводились рейды совместно с Административной комиссией по выявлению гражданами нарушений, касающихся обеспечения благоустройства, чистоты и порядка, а также порядка содержания объектов благоустройства. По результатам проведенных рейдов выдано 44 предписания, составлено 30 административных протокола.

    Отделом проведен Конкурс «Самая благоустроенная улица». Отделом подготовлены материалы для участия района в ежегодном республиканском конкурсе по санитарной очистке территорий городских округов, городских и сельских поселений в Удмуртской Республике.

    Межведомственной комиссией по обследованию жилья на ветхость, аварийность и пригодность для проживания, обследовано 87 жилых домов и квартир.

    Проведено 4 заседания балансовой комиссии, в ходе которых предприятиям сферы ЖКХ были даны рекомендации по улучшению их работы.

    Проведено 3 заседания комиссии по безопасности дорожного движения.

    Проведено 2 заседания комиссии по подготовке к отопительному периоду.

    Составлено более 150 смет и актов выполненных работ на строительство жилых домов, ремонт и строительство инженерных коммуникаций, объектов благоустройства.

    Проведено 17 жилищных комиссий, на которых рассмотрено 57 вопроса.

    Осуществлен прием и оказана консультация по жилищным вопросам 142 гражданам.

    За год в области жилищных отношений оказано 47 муниципальных услуг.

    Сотрудники отдела приняли участие в более чем 20 собраниях жильцов многоквартирных домов. В ходе собраний жильцам были даны, разъяснения, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов, содержания общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах, организации сбора и вывоза ТБО и ЖБО.

    Выдано гражданам и юридическим лицам 58 разрешений на строительство, 35 разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, 80 градостроительных планов земельного участка. В 2015 году выдано 3 предписания гражданам в сфере градостроительства.

    В 2015 году деятельность отдела проверяли следующие контролирующие органы: Республиканская межведомственная комиссия по подготовке к отопительному периоду, Западно-Уральское отделение Ростехнадзора по УР (по завершению проверки выдан паспорт готовности района к отопительному периоду), Комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства по устранению замечаний, выявленных при строительства автомобильных дорог (Киясово-Ермолаево)-Верхняя Малая Салья, (Киясово-Ермолаево)-Мушак-Троеглазово, бюджетное учреждение УР «Центр жилищных инициатив», ФКУ «Объединенная дирекция» по реализации федеральных инвестиционных программ Министерства строительства, ЖКХ РФ по целевому использованию бюджетных средств, Министерство социальной, семейной и демографической политики УР по вопросу предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию капитальный ремонт и приобретение жилых помещений многодетным малоимущим семьям. Все выявленные замечания в ходе проверки успешно устранены во время и в срок.

    Ввод жилья по району за 2015 года составил 2520,1 кв.м., в том числе по муниципальным образованиям:

    Муниципальное образование

    Количество домов

    Количество пристроев к жилым помещениям

    Перевод нежилого помещения в жилое

    Квадратные метры

    «Киясовское»

    15-индивидуальных,

    5-двухквартирных

    «Подгорновское»

    2-индивидуальных

    «Карамас-Пельгинское»

    «Ермолаевское»

    «Первомайское»

    За 2015 год по району газифицировано 42 жилых помещения (квартиры, индивидуальные жилые дома), всего с начала газификации газифицировано 2265 жилых помещений, т.е. 51,85 % от 4368 домовладений.

    Наименование населенного пункта

    Газифицировано жилых помещений (квартиры, индивидуальные жилые дома)


    на 01.01.2015г.

    На 01.01.2016г.

    с. Киясово

    с. Подгорное

    с. Первомайский

    с. Яжбахтино

    с. Ильдибаево

    д. Лутоха

    д. Калашур

    д. Дубровский

    д. Атабаево

    с. Данилово

    д. Аксарино

    д. Косолапово

    д. Карамас-Пельга

    д. Чувашайка

    д. Игрово

    д. Сабанчино

    д. Михайловск

    д. Тавзямал

    Всего по району

    Инвестиции в основной капитал
    за счет всех источников финансирования за 2015 г

    Наименование объекта

    Объём работ

    Стоимость работ профинансированных в 2014 году, тыс.руб.

    Жилищное строительство 24903,2

    Субсидии бюджету муниципального образования "Киясовский район" на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом недвижимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ

    Заключено 9 МК на долевое строительство МКД и приобретен 1 МКД (697 кв.м.)

    24903,2 в т.ч.

    14718,8- за дома введен. в 2014г., 10184,4 -тек. года

    Образование 1178,0

    Капитальный ремонт филиала детского сада №2 по ул. Советская, 41 в с. Киясово УР (40 мест)


    Капитальный ремонт крыши здания МБДОУ "Ильдибаевский детский сад" в с. Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР)


    Культура 1801,0

    Капитальный ремонт крыши здания РДК в с. Киясово Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР)


    Коммунальное строительство 6250,0

    Строительство водопроводных сетей в микрорайоне Северо-Восточный в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД)

    ПИР; экспертиза ПСД; 2,4842 км. сетей водопровода

    Водоснабжение в д.Чувашайка Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД)


    Реконструкция очистных сооружений канализации в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза проекта)


    Водоснабжение д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики


    Приобретение котла BAXI SLIM 1,400 in в детский сад № 1 с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    Приобретение двух котлов Ишма 100 в котельную д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Ленина в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Горького в с. Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт артезианской скважины в д. Лутоха Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Октябрьская в д. Карамас-Пельга Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт артезианской скважины № 1653 в д. Дубровский Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт артезианской скважины № 3248 по ул. Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт теплотрассы по пер. Северный (от колодца Киясовской СОШ до МБУК «Киясовский дом ремёсел) в с.Киясово Киясовского района Удмурт-ской Республики

    Капитальный ремонт водонапорной башни №2464 в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    1 водонапорная башня

    Демонтаж дымовой трубы резервной котельной Киясовской ЦРБ по ул. Трактовая в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    1 дымовая труба

    Прочие отрасли 38177,3

    Капитальный ремонт здания Администрации Киясовского района (в т.ч. ПИР),


    Капитальный ремонт здания по ул. Красная,1 в с. Киясово для размещения МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Киясовского района Удмуртской Республики (в т.ч. ПИР)


    Монтаж системы кондиционирования МФЦ МО «Киясовский район»


    Ремонт архивохранилища архивного отдела Администрации МО «Киясовский район»


    Строительство автомобильной дороги Михайловск-Мушак в Киясовском районе (в т.ч. авторский надзор)

    Приведение в нормативное состояние ул.Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики


    Приведение в нормативное состояние пешеходного тротуара по ул. Школьная в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики


    Приведение в нормативное состояние ул. Шамшурина в с.Киясово




    ИТОГО


    Предоставлен жилищный займ гражданам на строительство, приобретение и капитальный ремонт жилого помещения

    Приобретено 6 квартир (169,2кв.м.) в муниципальную собственность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Предоставлена безвозмездная субсидия на приобретение жилого помещения многодетной семье (4 детей)

    Получили социальную выплату в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

    Получили единовременную выплату 2 вдовы ветеранов Великой Отечественной Войны

    ВСЕГО 84330,4

    Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ В.С.Камашев

    2019 «Киясовский район»

    Официальный сайт ОМСУ Киясовского района