Тесты по окружающему миру. Тесты по окружающему миру Тест на знание окружающего мира

Тест №20 по теме: « ».

Вариант I

1. Главная площадь Рима:

а) Форум;

б) Капитолий;

в) Палатин.

2. «Жилище» для богов в Древнем Египте:

а) храм;

б) саркофаг;

в) пирамида.

3. Гробница фараона в Древнем Египте:

а) храм;

б) пирамида;

в) сфинкс.

4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:

а) саркофаг;

б) пирамида;

в) мумия.

5. На берегах этой реки возникло Египетское государство

а) Нил;

б) Амазонка;

в) Дон.

6. Кто, согласно легенде, основал город Рим?

а) Рем;

б) Ромул;

в) Марс.

Тест №20 по теме: « Средние века: время рыцарей и замков ».

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант II

1. Существо с телом льва и головой человека, «охраняющее» гроб-ницы египетских фараонов:

а) Сфинкс;

б) Апис;

в) Хеопс. ,

2. Бог мудрости в Древнем Египте, научивший людей читать и писать:

а) Амон-Ра;

б) Эхнатон;

в) Тот.

3. Египетский фараон, которому была построена самая большая пи-рамида:

а) Эхнатон;

б) Хеопс;

в) Тутанхамон.

4. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?

а) Рем;

б) Ромул;

в) Нумитор.

5. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) гладиаторские бои;

б) театральные представления;

в) конские бега.

6. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь;

б) Агора;

в) Академия.

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант I

1 Какой монгольский хан привел свои войска к реке Угра?

а) Мамай;

б) Батый;

в) Ахмат.

2.Около какой реки происходила Куликовская битва?

А) Уфа;

б) Дон;

в) Волга.

3. Сражение на Куликовом поле состоялось...

б) летом 1380 года;

в) осенью 1480 года.

4. Главный храм на Руси:

а) Троицкий монастырь;

б) Грановитая палата;

в) Успенский собор.

5.Объединение разрозненных княжеств на Руси - эта задача стояла при правлении...

а) Дмитрия Донского;

б) Ивана Калиты;

в) Ивана III.

Тест №21 по теме: «Мастера печатных дел».

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант II

1. Зависимость Руси от Орды закончилась...

а) в 1480 году;

б) в 1380 году;

в) в 1242 году.

2. При каком князе Русь полностью освободилась от зависимости Орды?

а) Иван Калита;

б) Дмитрий Донской;

в) Иван III.

3. Были возведены новые кирпичные стены и башни Кремля при..

а) Иване Калите;

б) Дмитрии Донском;

в) Иване III.

4.Объединение разрозненных княжеств на Руси - эта задача стояла при правлении...

а) Дмитрия Донского;

б) Ивана Калиты;

в) Ивана III.

5. Сражение на Куликовом поле состоялось...

б) летом 1380 года;

в) осенью 1480 года.

Тест №22 по теме: «Страницы истории XIX в».

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант II

1. Главнокомандующим русскими войсками был назначен...

а) М.И. Кутузов;

б) А.В. Суворов;

в) Ф.Ф. Ушаков.

2. Бородинская битва произошла...

3. Какое решение принял Кутузов после Бородинского сражения?

а) оставить Москву;

б) дать под стенами Москвы еще одно сражение;

в) признать Наполеона победителем.

4. Война 1812 года называется Отечественной потому, что...

а) главное сражение произошло под Москвой;

б) на войну поднялся весь народ;

в) вторжение Наполеона принесло России огромные бедствия.

5. Французская армия вторглась в Россию в...

а) 1821 году;

б) 1818 году;

в) 1812 году.

Тест №22

Слишком много книг? Вы можете уточнить книги по запросу «Тесты по окружающему миру» (в скобках показано количество книг для данного уточнения)

Переключить стиль отображения:

Комплексные тесты для начальной школы. Математика. Окружающий мир (cтартовый и текущий контроль). 3

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). Тесты …

Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова «Окружающий мир. 1 класс». Предлагаемые учителю материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагност…

Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 3 класса общеобразовательной начальной школы по предметной области «Окружающий мир». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применят…

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые комплексные тесты помогут учителям и родителям оценить, в какой степени дети овладели или овладевают спосо…

Тренировочные комплексные работы помогут оценить не только достижения младших школьников по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру, но и их личностное развитие и навыки практического применения знаний. В помощь родителям и педагогам для проверки знаний детей даны ответы – их можн…

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 3 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 1 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «Окружающий мир. 3 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний …

Пособие предназначено для проведения самостоятельных работ учащихся 1-го класса общеобразовательной начальной школы по предметной области «Окружающий мир». Задания разного типа и уровня сложности создают возможность для проверки усвоения соответствующих знаний и формирования учебных действий. Рабо…

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). …

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые вам комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников. Пособие включает также комплекс упраж…

Итоговые комплексные работы помогут оценить не только достижения младших школьников по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру, но и их личностное развитие и навыки практического применения знаний. …

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 4 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

«Планета знаний» – учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «Окружающий мир» издаются рабочие тетради и методическое по…

Пособие предназначено для проведения самостоятельных работ учащихся 2 класса общеобразовательной начальной школы по предметной области «Окружающий мир». Задания разного типа и уровня сложности создают возможность для проверки усвоения соответствующих знаний и формирования учебных действий. Работа …

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 2-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и английскому языку. Отработать и закре…

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 4-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и английскому языку. Отработать и закре…

Отсутствует

Авторы пособия предлагают примеры комплексных контрольных работ для всех классов начальной школы, большинство из которых направлено на формирование таких универсальных учебных действий, как умение находить нужную информацию, отвечать на вопросы, формулировать вопросы, преобразовывать информацию в т…

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 1-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Отработать и закрепить навыки помогут…

Справочник подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы. В пособии содержится полная информация за 3-й класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и английскому языку. Отработать и закре…

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов(метапредметные результаты). Тесты с…

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов(метапредметные результаты). Тесты с…

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые комплексные работы помогут учителям и родителям оценить, в какой степени дети овладели или овладевают спос…

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 2 класса – это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных…

Пособие содержит тесты и самостоятельные работы и предназначено для организации текущего контроля при работе по учебнику Г.Г.Ивченковой, И.В.Потапова «Окружающий мир. 2 класс». Оно дополняет комплект по «Окружающему миру» для 2 класса, включающий учебник (в 2-х частях), рабочие тетради, методическо…

«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «Окружающий мир» издаются рабочие тетради и методичес…

Итоговые комплексные работы. Русский язык. Окружающий мир. Литература. Математика. 2 класс

Мурзинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2

1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;

б) география;

в) экология;

г) астрономия.

Слайд 3

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

  • Слайд 4

    3. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

    а) документ, срок действия которого давно истёк;

    б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;

    в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

    Слайд 5

    4. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

    Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

    Слайд 6

    5. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

    а) на островах Тихого океана;

    б) на островах Индийского океана;

    в) на остовах Северного Ледовитого океана.

    Слайд 7

    6. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

    а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

    б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

    в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

    г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

    Слайд 8

    7. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

    а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

    б) хлеб – главный продукт питания человека;

    в) зёрна – главная часть хлебных растений.

    Слайд 9

    8. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

    а) Фернан Магеллан;

    б) Христофор Колумб;

    в) Михаил Лазарев.

    Слайд 10

    9. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

    а) право на свободу;

    б) право на образование;

    в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

    г) прав на достойную жизнь;

    д) право на труд.

    Слайд 11

    10.Установи соответствие.

    А. Торжественное музыкальное произведение, принятое как символ государственного единства

    Б. Отличительный знак, который может принадлежать человеку, городу, государствуединства

    В. Прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов

    Слайд 12

    11. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную

    а) синяя, белая, красная;

    б) красная, синяя, белая;

    в) белая, синяя, красная.

    Посмотреть все слайды

    Шипилова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ Вязовской начальной школы-детский сад Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

    УМК «Перспектива» - Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

    Тест по окружающему миру 1 класс. Итоговый

    1. Какой город является столицей России?

    а) Санкт-Петербург

    б) Москва

    в) Новгород

    2. Какое животное изображено на гербе России?

    а) орел

    б) медведь

    в) лев

    3. Что не относится к живой природе?

    а) гриб

    б) солнце

    в) собака

    4. Что должен делать человек в природе?

    а) разорять птичьи гнезда

    б) выжигать траву

    в) лечить раненых животных

    5. В какое время года можно наблюдать листопад?

    а) осенью

    б) весной

    в) летом

    6. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

    а) деревья

    б) кустарники

    в) травы

    7. Сколько ног у насекомых?

    а) 4 ноги

    б) 6 ног

    в) 8 ног

    9. Найди насекомое.

    а) стрекоза

    б) паук

    в) летучая мышь

    10. Чем звери отличаются от других животных?

    а) они большие

    б) они покрыты шерстью

    в) они умеют хорошо бегать

    10. С какого дерева этот лист?

    а) клена

    б) дуба

    в) березы

    11. Какое растение изображено на рисунке?

    а) гладиолус

    б) гиацинт

    в) сансевьера

    12. Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

    а) уличные

    б) дикие

    в) дикорастущие

    13. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

    а) комнатные

    б) домашние

    в) культурные

    14. С какого дерева эта шишка?

    а) ели

    б) сосны

    в) лиственницы

    15. Кто не является зверем?

    а) лягушка

    б) олень

    в) волк

    16. какую травму можно нанести утюгом, чайником, кастрюлей?

    а) порез

    б) укол

    в) ожог

    17. Что посетителям можно делать в зоопарке?

    а) кормить зверей

    б) шуметь

    в) смотреть на зверей

    18. Найди явление природы, которое бывает только зимой?

    а) дождь

    б) гроза

    в) снегопад

    19. Каким цветом на карте изображены леса?

    а) зеленым

    б) желтым

    в) коричневым

    20. Какая птица зимующая?

    а) аист

    б) стриж

    в) поползень

    21. Где можно переходить улицу?

    а) где нет машин

    б) где переходят другие люди

    в) где нарисована зебра

    22. Какое время года идет после зимы?

    а) осень

    б) лето

    в) весна

    23. Что не надо делать перед сном?

    а) чистить зубы

    б) проветривать комнату

    в) плотно ужинать

    24. Какая часть растения находится под землей? а) корень б) стебель в) цветок

    25. Выделите хвойное растение.

    а) береза

    б) сосна

    в) черемуха

    26. Какой орган помогает определить вкус пищи?

    а) нос

    б) кожа

    в) язык

    27. Где надо ставить большинство комнатных растений?

    а) в тени

    б) ближе к свету

    в) в затемненных местах

    28. Во что превращается снег в тепле?

    а) в туман

    б) в воду

    в) в пар

    29. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

    а) Энциклопедия б) Красная книга в) Учебник «Окружающий мир» 30. Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу? а) лев б) зубр в) бурый медведь 31. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу. а) стрекоза б) божья коровка в) дровосек реликтовый
    4

    Тест с ответами по окружающему миру (3 класс)

    Носкова Наталья Юрьевна
    Должность и место работы: учитель начальных классов МБОУ – Верх-Тулинская СОШ № 14 Новосибирская область
    Описание: Предлагаю вашему вниманию тест по окружающему миру. Он даст возможность учителю начальных классов проверить знания учащихся по пройденным темам. Данные вопросы предназначены для учащихся 3 класса.
    Назначение: материал в помощь учителям начальных классов.
    Цель: проверка знания учащихся по окружающему миру.
    Задачи: - проверить и углубить знания учащихся по пройденным темам
    - развивать память, мышление
    - вырабатывать интерес к предмету
    - воспитывать самостоятельность в выполнении работы(Выберите правильный ответ, пометь его знаком V)

    1.Что изучает наука биология?
    а) неживую природу
    б) живую природу
    в) нашу планету
    2. Увеличительный прибор – это …
    а) термометр
    б) микроскоп
    в) компас
    3. Что изучает наука психология?
    а) внешнее строение человека
    б) внутреннее строение человека
    в) душевную жизнь человека
    4. Глава государства, которого избирает народ …
    а) президент
    б) король
    в) королева
    5. Что изучает наука экология?
    а) живую природу
    б) связи между живыми существами и окружающей их средой …
    в) душевную жизнь человека
    6. Странствующий голубь, морская корова это …
    а) редкие
    б) исчезнувшие по вине людей
    в) спасённые человеком
    7. Что такое заповедник?
    (Выбери наиболее правильный ответ.)
    а) участок, где запрещена охота
    б) участок земли, где вся природа находится под строгой охраной
    в) участок земли, где запрещено собирать ягоды и грибы
    8. Вещества состоят …
    а) из кусочков
    б) из мельчайших, невидимых глазом частиц
    в) из крупинок
    9. Самые большие промежутки между частицами …
    а) в твёрдых телах
    б) в жидкостях
    в) в газах
    10. Что изучает наука химия?
    а) естественные тела
    б) искусственные тела
    в) вещества
    11. Как определить, содержится ли крахмал в том или ином продукте?
    а) по запаху
    б) по вкусу
    в) с помощи настойки йода
    12. Какие вещества могут быть очень едкими?
    а) минеральные соли
    б) крахмал
    в) кислоты
    13. Воздух – это
    а) пустота
    б) вещество
    в) смесь газов
    14. Какие живые существа делают воздух чище?
    а) растения
    б) животные
    15. Если опустить в воду какой-нибудь предмет его хорошо видно. Это говорит о том, что вода…
    а) прозрачна
    б) бесцветна
    в) не имеет запаха
    16. Чтобы очистить мутную воду, её нужно…
    а) перелить в другой сосуд
    б) пропустить через воронку
    в) пропустить через фильтр
    17. При превращении в лёд вода…
    а) сжимается
    б) расширяется
    18. Водяной пар – это …
    а) прозрачный бесцветный газ
    б) белый туман
    в) маленькие капельки воды
    19. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, строят...
    а) очистительные сооружения
    б) каналы
    в) водохранилища
    20. Верхний плодородный слой земли – это …
    а) глина
    б) песок
    в) почва
    21. Главное свойство почвы …
    а) рыхлость
    б) плодородие
    в) тёмный цвет
    22. Что такое ботаника?
    а) наука о животных
    б) наука о растениях
    в) наука о деревьях
    23. К хвойным растениям относится…
    а) мак
    б) берёза
    в) лиственница
    24. К цветковым растениям относится…
    а) морская капуста
    б) можжевельник
    в) папоротник
    г) клевер
    25. Что необходимо для прорастания семян…
    а) почва
    б) тепло, вода, воздух
    в) свет
    26. Папоротник, пастушья сумка, тысячелистник – это растения …
    а) редкие
    б) лекарственные
    в) исчезнувшие по вине людей
    27. Что такое зоология?
    а) наука о живой природе
    б) наука о растениях
    в) наука о животных
    г) наука о зверях
    28. К насекомым относятся …
    а) паук
    б) креветка
    в) улитка
    г) муха
    29. Лягушка, жаба, тритон – это…
    а) пресмыкающиеся
    б) земноводные
    в) рыбы
    30. К млекопитающим относятся …
    а) морской ёж
    б) крокодил
    в) белка
    31. Молоком выкармливают детёнышей…
    а) рыбы
    б) пресмыкающиеся
    в) птицы
    г) звери
    32. Цепи питания начинаются…
    а) с растений
    б) с растительноядных животных
    в) с насекомоядных или хищных животных
    33. Гусеницы – это …
    а) черви
    б) особая группа насекомых
    в) личинки бабочек
    г) личинки жуков
    34. Мальки бывают …
    а) у лягушек
    б) у насекомых
    в) у рыб
    г) у птиц
    35. Бобр, соболь – это животные …
    а) исчезнувшие по вине людей
    б) спасённые человеком
    36. К съедобным грибам относится…
    а) мухомор
    б) шампиньон
    в) бледная поганка
    37. К несъедобным грибам относится …
    а) опёнок осенний
    б) шампиньон
    в) желчный гриб
    38. Строение человека изучает наука …
    а) анатомия
    б) физиология
    39. Что служит органом обоняния?
    а) язык
    б) кожа
    в) глаза
    г) уши
    д) нос
    40. Что служит органом осязания?
    а) глаза
    б) нос
    в) кожа
    г) уши
    д) язык
    41. Защита внутренних частей тела человека от повреждений, от холода и жары, от болезнетворных бактерий – это работа …
    а) скелета
    б) мышц
    в) кожи
    42. Скелет состоит из …
    а) костей
    б) мышц
    в) головного и спинного мозга
    43. Основным строительным материалом для тела человека служат …
    а) жиры
    б) витамины
    в) белки
    г) углеводы
    44. В лёгких кровь забирает из воздуха …
    а) кислород
    б) углекислый газ
    в) азот
    45. К органам дыхания не относятся …
    а) лёгкие
    б) трахея
    в) бронхи
    г) кровеносные сосуды
    46. Вирусы гриппа передаются от больного человека к здоровому …
    а) через грязные руки
    б) через различные предметы
    в) с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле
    47. Никотин – опасный яд, который содержится …
    а) в спиртных напитках
    б) в табачном дыме
    в) в загрязнённой воде

    Ответы на вопросы теста:

    1.б
    2.б
    3.в
    4.а
    5.б
    6.б
    7.б
    8.б
    9.в
    10.в
    11.в
    12.в
    13.в
    14.а
    15.а
    16.в
    17.а
    18.в
    19.а
    20.в
    21.б
    22.б
    23.в
    24.б,в,г
    25.б,в
    26.б
    27.в
    28.г
    29.б
    30.в
    31.г
    32.а
    33.в
    34.в
    35.б
    36.б
    37.в
    38.а
    39.д
    40.в
    41.в
    42.а
    43.в
    44.а
    45.г
    46.в
    47.б
    Уважаемые, коллеги, рада буду, если тест найдёт применение в вашей работе.