Презентация "любимая профессия" презентация к уроку на тему. Моя будущая профессия Слайд моя профессия

Учащиеся 9-х классов,воспитанники-выпускники

Алгоритм представления проекта-презантации "Моя будущая профессия" учащимися 9-х классов,воспитанниками-выпускниками

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Моя будущая профессия» Подготовила: Баганова Алёна

Я Б аганова Алёна, ученица 9 А класса СШ №48 Успеваемость: Удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, геометрия,руский язык, география Мое хобби: Спортивные занятия Цель: Продолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: Какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)-МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «Организация обслуживания гостиничных хозяйств, администратор, составила профессиограмму. Моя будущая специальность «Администратор» 4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство учусь общаться с людьми, умение планировать время, составлять список дел. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Почему я выбрала эту профессию? Профессия администратора не только очень интересна и увлекательна, она также позволяет расширить кругозор и узнать много нового. Более того, на данный момент гостиничное дело является быстро развивающийся специальностью, что означает, что моя профессия будет важна и востребована. Также мне нравятся обязанности, которые должен выполнять администратор. Например, участие в решении стратегических, организационных задач; управление эмоциональной атмосферой в коллективе и многое другое.

Моя профессия - администратор Администратор относится к специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Эта профессия является одной из самых престижных и распространённых на данный момент. Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, рестораны и туристские фирмы.

Личные качества Коммуникабельная Терпеливая Т рудолюбивая Доброжелательная Ответственная

Колледж Я планирую поступать в Карагандинский Банковский колледж имени Ж. К. Букенова. Данный колледж обладает востребованными специальностями, государственными стандартами образования и сильным высококвалифицированным преподавательским составом. В колледже есть два учебных корпуса, библиотека, интернет-зал, спортивный зал, тренажерный зал и 9-этажное общежитие. Банковский колледж отличается своей насыщенной студенческой жизнью: научные конференции и интеллектуальные олимпиады, дебатные движения и КВН, танцевальные группы, кружок "Вокалист", спортивные секции и многое другое.

Поступление в колледж Для поступления в колледж мне потребуется сдать три вступительных экзамена по предметам русский язык и математика. Для поступления будут также полезны мои навыки общения, умение организовывать коллектив и такие качества, как дружелюбность и общительность. При поступлении на обучение в Карагандинский Банковский колледж предусматривается квота приема для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Где я могу работать после окончания колледжа: Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, отели, салоны мод.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина Наталья

Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала Алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»

Почему я выбрала именно эту профессию? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой, я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка, ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.

4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус.яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета

В чем заключается моя будущая работа? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива

Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать, мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.

Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Работа студентки Салихзяновой Айгуль Ильфатовна ГАОУ СПО«Арский педагогический колледж им. Г. Тукая» «Моя профессия - моё будущее»

История профессии Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать. В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели. XIX-XX в.в

Prezentacii.com Мое отношение к профессии Социальная значимость моей профессии Преимущества профессии Уникальность профессии Требования к профессии воспитатель Риски профессии «моя профессия - моё будущее»

Профессий много на планете, Но выбрала я только ту, Что всех дороже мне на свете, Чтоб посвятить себя труду. Краткое описание: Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.

Социальная значимость профессии

Уникальность профессии Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход - это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.

Риски профессии Чрезмерная увлечённость воспитателя своим делом. Причина этого заключается в самих детях, однако не стоит забывать, что педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.

Преимущества профессии В детском саду воспитатель может реализовать все свои скромные таланты, ведь дети самые гуманные судьи. Положительные стороны профессии заключены также в непосредственном общении с детьми. Профессия воспитателя прекрасно подходит женщинам, что ярко отражает статистика. Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Шестичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

Требования к профессии воспитатель Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, ОБЖ, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного образования. Знать методики обучения и развития детей. Должен уметь: заботиться о состоянии здоровья детей; вырабатывать у детей культурно-гигиенические привычки; осуществлять развитие речи и математических способностей детей, физическое развитие детей, музыкальное образование детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Я глубоко убеждена, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. Поэтому, воспитатель, на мой взгляд, это сказочник и музыкант, актёр и танцор, скульптор и художник, экскурсовод и исследователь, потому что все дети любят слушать сказки и песни, лепить и рисовать, танцевать и смотреть театральные представления, хотят быть маленькими актёрами, любят наблюдать и экспериментировать, думать и задавать много вопросов. Я считаю, что в каждом ребёнке есть своя «изюминка» и мне надо учиться воспринимать лучшее, что есть в моих воспитанниках, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

ВОСПИТАТЕЛЬ - ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!

В последние десятилетия профессия воспитатель снова стала востребованной. В Татарстане вновь стали открываться детские сады по республиканской программе « Бэлэкэч »

Изучая статистику удовлетворенности работой, я выяснила, что:

Система дошкольного образования других стран - тема для меня очень интересная и актуальная. Во-первых, я мечтаю работать в этой сфере, а во-вторых, я хочу, чтобы мои дети посещали детский сад, который отвечает моим представлениям об идеальном ДОУ.

Дошкольное образование в Японии

В Японии детский сад не является обязательной образовательной ступенью. Дети поступают сюда по желанию родителей - обычно с четырехлетнего возраста. В большинстве же детских садов главная задача воспитателей - научить детей быть послушными. Дети должны овладеть множеством вежливых словесных формул, которыми насыщен японский язык, и знать где и когда их нужно применять. В детском саду практикуют постоянную смену детского коллектива с целью дать ребенку большую возможность для социализации. Так же меняют воспитателей, чтобы дети не привыкали к ним, так как японцы считают, это вызывает зависимость от наставника и обременяет последнего серьезной ответственностью за судьбу детей.

Дошкольное образование в Германии Waldkindergarten (от немецкого Wald – лес, Kindergarten - детский сад)

Waldkindergarten (от немецкого Wald – лес, Kindergarten - детский сад) Чаще всего, такой сад располагается в лесу. Детки постоянно находятся на природе, изучают деревья и другие растения, мастерят поделки из природного материала. Детям прививается любовь и бережное отношение к природе. Bauernhofkindergarten (от немецкого Bauernhof – крестьянский двор, подворье Кindergarten – детский сад). Такой сад располагается при крестьянских хозяйствах, фермах или вблизи них. Дети, в силу своих возможностей, помогают фермерам ухаживать за животными, выращивать овощи и фрукты на огороде и в саду..

Одной из самых актуальных проблем современного детского сада и, я думаю, детского сада будущего – это партнерские взаимоотношения педагога с ребенком и его семьей, своеобразное «Три Я».

Детский сад будущего


Наталья Сидорова (Бондарева)
Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

Публикации по теме:

Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

С профессиями ребенка знакомят еще в детском саду, а в начальных классах школы эти знания расширяются и закрепляются. Конечно, невозможно охватить все существующие в мире профессии, но об основных ребенок должен знать - это врач, учитель, летчик, повар, столяр, инженер и другие. Но, что не удивительно в наш век компьютерных технологий, сейчас многие детки хотят стать программистами, чтобы делать игры. Что же, хорошая профессия, но нужно осознать, какие качества потребуются для успеха на этом поприще. Обсудить все эти моменты и призывает задание учителя по предмету окружающий мир написать доклад или презентацию о будущей профессии, которую выбрал для себя ребенок.

Презентация про профессию программист

Я хотел бы в будущем стать программистом. Программист - человек, умеющий разрабатывать программы.

Они нужны для телефонов, компьютеров, планшетов, игровых приставок, цифровых видеокамер, фотоаппаратов и даже для роботов. Без специальных программ это все не будет работать.

Все, что мы видим на экране, когда включаем компьютер или сотовый телефон, сделали программисты, в том числе все компьютерные игры и сайты в интернете.

Эта профессия появилась меньше 100 лет назад, когда создавалась первая электронно-вычислительная машина, похожая на огромный калькулятор.

Человек, выбравший эту профессию, должен много знать о компьютерах и компьютерных программах, знать английский, уметь логически мыслить. Важное качество программиста – внимательность, потому что программы с ошибками работать не будут.

Я постараюсь развить в себе эти качества и стать хорошим программистом.

Вопросы по презентации:

1. Кто такой программист?
2. Для чего нужны программы?
3. Какими качествами должен обладать человек этой профессии?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Республиканский конкурс фоторабот «Любимая профессии» Работу выполнила п едагог дополнительного образования Шайдуллина Лейсан Ринатовна

«Жизнь есть дар, великий дар, И тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает» Леонардо да Винчи Я, Шайдуллина Лейсан Ринатовна, работаю учителем начальных классов и одновременно веду кружок «Друзья Светофорика ». Вместе с детьми мы выходим на различные акции, участвуем в мероприятиях различного уровня.

Цель: Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий используя различные формы деятельности. Задачи: 1. закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их. 2. выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения. 3. обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге. 4. практическое закрепление знаний и умений по ПДД. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.

Проектная работа «Наш двор» Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа.

Акция по раздаче листовок Да здравствует наша страна, где плакат может сказать о жизни больше, чем подробнейшая лекция!

Акция «Стань ярче, стань заметнее» Внутри каждого из нас есть Источник чистой энергии, как личное солнце. Это особенно ярко видно на детях.

Агитационно-просветительская работа От того как будут взаимодействовать два звена образовательного процесса, будет зависеть успешность и результативность образовательного процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать...