Интересные факты о блогере Эль-Мюриде - А.Е. Несмияне

В ЖЖ много лет обретается Эль Мюрид – Анатолий Несмиян. Сам себя он называет военным экспертом, но в каком полку служил, не сообщает. По диплому он – инженер. По специальности не работает. Когда-то имел свой мелкий бизнес. В общем, он – блогер.
Когда он начинал свою деятельность, то был необыкновенным патриотом России. Но почему-то его патриотизм требовал, чтобы Россия спасла Ливию от стран Запада и от распада. Он ждал, что с минуты на минуту будет заявление о вводе туда наших войск или еще чего.

Потом Несмиян очень хотел полноценного вторжения РФ на восток Украины.
Но не дождался ни того, ни другого.

Это почему-то его очень озлобило, и он перешел в оппозицию к властям, к Путину, к РФ и ко всему русскому заодно (жаль, те не в курсе). Возможно, он считал, что Путин должен был прислушаться к его мудрым постам.
Несмияна не обрадовало присоединение Крыма, война в Сирии его тоже не устраивает. Капризный такой дядечка.

С тех пор этот человек ловит малейшее дуновение ветра, чтобы прокричать, что все пропало, что России – конец, а все потому, что мало его слушали.
Вот из его сегодняшнего поста.

«Штаты явно идут на обострение и намерены вести дело к социальному взрыву по примеру Ирана. По всей видимости, ждать, когда в недрах путинской братвы созреет некая мифически-сферическая оппозиция Путину, они уже не намерены. Возможно (и этого исключать нельзя), США будут в итоге после развала вертикали управления после народного взыва делать ставку на региональные элиты, но это означает, что в таком случае американцы ставят на контролируемый развал России и передачу ее осколков в управление крупным региональным игрокам - в частности, Турции наверняка будет предложено взять под свое крыло исламские регионы, полякам передадут в управление ряд центральных и ряд северо-западных регионов, европейцы примут участие в проектах на Урале и Западной Сибири, Дальний Восток предложат передать под контроль Японии. Украине, кстати, может в таком сценарии обломиться Кубань и ряд центральных регионов России (и, конечно, Крым). Естественно, всё это под патронажем и арбитражем самих Соединенных Штатов. Это невероятно сложный сценарий, но говоря откровенно, какие-то иные могут оказаться совсем катастрофическими. При этом устойчивость самого путинского режима и без санкций быстро исчерпывается, он уже сожрал и промотал весь ресурс развития, теперь доедает и доворовывает ресурс устойчивости. С санкциями или без, но его конец неизбежен.

Так или иначе, но то, что американцы явно пошли на обострение, должно вести нас к пониманию смысла их решений. Единственным сдерживающим фактором пока является неопределенность, которую США, конечно, хотят избежать. Поэтому давление будет нарастать, санкции - ужесточаться, положение населения будет ухудшаться, но все это будет происходить дозированно, давая возможность оценить последствия и перспективы.

Шансов у Путина, безусловно, нет. Стратегически он уже проиграл. Это предопределено криминальным характером созданного им Мафия Стейт - никогда бандит не может победить полицейского, хотя может попытаться его купить или обмануть. Но в системной борьбе на результат бандит всегда оказывается там, где ему и место. Проблема только в том, что дав путинской братве мандат на управление страной, российский народ обрек себя на катастрофический во всех смыслах сценарий

».

Какая прелесть! И ведь искренне верит, что все так и будет. Несколько ужасается, но при этом радуется: как же, он предупреждал!

Альфой и омегой рассуждения Несмияна является то, что Путин и его окружение – самые настоящие бандиты, мафиози: «в российском случае к власти пришли изначально криминальные личности и группировки, еще до попадания во власть совершившие все мыслимые уголовные преступления ». Несмиян пишет это так, будто то, что Путин еще до попадания во власть совершил все мыслимые уголовные преступления – неопровержимый факт. Извините, кем это доказано?

Из всех доказательств постоянно упоминается некий доклад покойной Марины Салье, в котором она якобы доказала, что Путин что-то там мухлевал с нефтепродуктами во время своей работы с Собчаком. Извините, но даже соратники Салье признают, что доклад этот – мутный, а все выводы основаны на неверных расчетах, связанных с математическими ошибками.

И все. Но это не мешает тому же Несмияну постоянно говорить о том, что Президент РФ – бандит, и США, естественно, хотят его сместить даже ценой уничтожения России. И что характерно, Несмиян с ними в принципе согласен. Да жаль эту Россию, но раз Путин – мафиози, то другого пути нет.
Просто поразительно, куда может завести истинный патриотизм.

Приходят сообщения с неизвестной степенью достоверности о том, что США предупредило Россию о 48-часовой готовности к удару по режиму Асада. Российские военные в Сирии уже получили приказ быть готовыми к нападениям. Пока степень достоверности и, главное, уровень риска остаются неизвестными, но по крайней мере, возможно, что теперь мы знаем о сроках.
Предельно коротко. Рано или поздно, нас в Сирии будут бить. Я об этом писал на данной странице не раз и не два. И непременно побьют (соотношение сил в воздухе и на море, которое является решающим, катастрофически не в пользу ВКС РФ). Будет ли это через 48 часов? - Не знаю. Но сведения о том, что крупная ударная группировка ВМС США выходит на позиции в западной части Индийского океана - они не являются секретом и обсуждаются в профессиональной среде. А группировка ВВС США (значительно превышающая нашу в данном регионе) - она и так на месте - на многочисленных базах в Турции, Ираке, Иордании, Саудовской Аравии.
То, что нам угрожает "Цусима" в Сирии и "Мукден" на Донбассе - непреложный факт. Наверное, их еще можно избежать. Но "большая" (пока не мировая, а региональная) война уже неизбежна, И смута - тоже.
А вот как конкретно и когда будут развиваться события - предсказывать не буду. Варианты также уже много раз расписывал - кому не лень - пройдитесь по странице вниз на несколько месяцев назад. Может быть, все случится очень скоро. Может - нет. Многое зависит от того, как поведет себя Кремль. Он может и сдаться без боя (целиком или частично).
  • March 6th, 2018 , 10:52 am

Мой комментарий:
Если Грудинина снимут с выборов - это будет мега-глупость со стороны кремлёвских гномов (впрочем, для их нано-мозгов всё возможно...). Совершенно согласен с Несмияном в том, что никаких проблем "единственному и неповторимому кандидату" Павел Николаевич не создал - его критика "рэжима" была настолько беззубой и невнятной, что его и "оппозиционером"-то назвать весьма затруднительно. Оказался Грудинин "не боец" - он выступил гораздо хуже любых (в том числе моих) ожиданий.

Однако в Кремле и на Старой площади уже настолько оторвались от реальности, что ими же самими созданный симулякр принимают за реальную угрозу. По крайней мере - так утверждают мои собственные источники.
Плюс к тому: Павел Николаевич-кандидат - является "продуктом" одного из сегментов "кремлёвского политикума" (вероятно - его "кириенковского" клана). А там имеется еще несколько конкурирующих - в том числе влиятельнейшие "сурковская" и "володинская" (а также "громовская" и др.) фракции. Все они - в состоянии непрекращающейся грызни друг с другом и какая-то из конкурирующих фракций, решая собственные шкурно-интриганские задачи, вполне способна пролоббировать (запугивая Наногения призраком "грудининского майдана") подобную маразматическую реакцию.

В общем - посмотрим. В любом случае эти выборы - фарс. Поэтому если степень маразма изменится с "для слабоумных неврастеников до 16 лет" до "для клинических идиотов старше 80" - мало что изменится.

У Грудинина нашли еще счета , в среду ЦИК может рассмотреть вопрос о его снятии с гонки. А может и передать вопрос в Верховный суд.

При этом есть два прогноза по явке - 70% и 45%. Первый прогноз дает официоз, второй - неформальный. Вообще, даже с этими насквозь заадминистрированными выборами есть серьезные расхождения в оценке их будущих итогов - реальных и нарисованных. С реальными ситуация крайне плачевная - и по явке, и по выражению всенародной любви. Рисовать, и это уже понятно, придется очень много. Настолько много, что в крупные города спешно закупается техника для разгона демонстраций. Названы восемь регионов, куда спецтехника закупается в ударном порядке: Петербург, Ростовская, Самарская, Свердловская, Московская, Новосибирская, Иркутская область и Хабаровский край. В этих же регионах самые высокие проценты недоверия к власти. Москва и Петербург в лидерах по числу нежелающих принимать участие в выборах - прогнозируется менее 40%, в реальности возможен обвал вообще под 20.

В официальном объявленном результате сомнений нет никаких - не для того все затевалось, однако определенная нервозность уже ощущается. Замминистра иностранных дел Рябков и сенатор Косачев сегодня уже предупредили, что Вашингтон плетет свои сети и готовится воспользоваться народным ликованием с целью дестабилизировать обстановку в стране. Видимо, иллюзий по поводу народной любви у власти нет никаких, но тем хуже для этой самой любви.

Что даст снятие Грудинина с гонки в такой обстановке, сказать сложно. В реальности оно уже мало что даёт. Прямо говоря, Грудинин свою кампанию провалил - и проблема здесь даже не во власти, чинящей ему препятствия, а в самой невыразительности его кампании при весьма приличном интересе в к ней в самом начале. В чем причина провала, в целом понятно: Грудинин идет на выборы с технической программой, которая никак не затрагивает сути мафиозного государственного управления страной. Кроме того, уже очевидно, что КПРФ фактически саботировала его кампанию, без энтузиазма относясь даже не к возможной победе, а к факту создания проблем для Главного кандидата. Функционеры КПРФ уютно встроены в действующую вертикаль, им совершенно не хочется ничего менять, их все устраивает. Создать волнение и неопределенность (не говоря уже о победе) для них означает крайне неприятные последствия - власть может и пересмотреть свое отношение к партии, приватизировавшей левый электорат, и решить, что более безопасно будет передать его более системной и более лояльной.

Парадокс проходящего выборного процесса в том и заключается, что в целом усталость от Путина более чем заметна даже среди его "ядерного" электората, но зачищенное насмерть пространство не дает им никакой иной альтернативы.

Это, кстати, вполне рукотворное создание предпосылок для взрыва, и творит его сама власть. Равнодушие и отстраненность людей от выборного процесса уже не скрыть, а значит - выборы не дают тот эффект, который от них требуется: они перестают быть клапаном, куда пар уходит в свисток. Значит, давление в котле будет нарастать. Стравить его можно - но только экстраординарными мероприятиями. Для того и завозится спецтехника для разгона. На какое-то время проблема решится, факт. Но это точечное и главное, несистемное решение, и его придется повторять всё чаще.

  • February 14th, 2018 , 03:29 pm

Это, подчеркиваю, МНЕНИЕ "Эль-Мюрида" .
Да, такой вариант развития событий вполне устроит ту часть кремлевской шушеры, которая "спит и видит" поскорее помириться с "дорогими западными партнерами" любой ценой. Рассчитывая на снисхождение и амнистию для себя лично (и своих капиталов).
Но есть и другие люди, которые понимают, что ввод "миротворцев" на Донбасс (шведские военные не были на Донбассе еще никогда, кстати, - даже Карл 12-й только до Полтавы дошел) является прологом к следующему этапу - сдаче Крыма. И далее по пути в Гаагу. Надеюсь, они еще поупираются. Не ради Родины (плевать они на нее хотели), а ради себя любимых. Ну что же, нам союзники и с такой мотивацией подойдут... лишь бы не окаменели в трусости своей... и не впали в маразм, аки Наногений.

За ситуацией в Сирии и катастрофой самолета в Подмосковье менее заметно прошла новость, касающаяся предметных деталей соглашений по Донбассу .

В сентябре, как известно, Путин сдал назад от высказанной буквально две недели до того позиции о том, что миротворцы на Донбассе - да, но только по линии соприкосновения. Затем позиция трансформировалась до "по всей территории". Естественно, пропаганда начала уверять, что это одна из сияющих граней бриллианта "Хитрого плана", на самом деле Вождь блистательно водит за нос партнеров.

Тем не менее, контуры соглашения по миротворцам уже проступают. Возникло предложение, от которого за сутки после публикации в российской прессе никто не открестился и не назвал вражьими происками. Суть предложения: на Донбасс должны быть введены 20 тысяч миротворцев-военнослужащих, 4 тысячи полицейских, миссию возглавит Швеция. От варианта в 50 тысяч военных отказались, так как Россия может не согласиться.

В любом формате 20 тысяч военных - это не по линии соприкосновения, для такого их слишком много. А вот по всей территории плюс граница - как раз. Плюс 4 тысячи полицейских (кстати, а какие законы будут блюсти эти международные стражи порядка? Уж точно не внутреннее законодательство ДНР-ЛНР).

Пока решение не принято, но формат его понятен - мандат будет выдан Совбезом ООН. Украину специально предупредили, чтобы она не вносила конкурирующую резолюцию.

По всей видимости, Россия для порядка поупирается и, возможно, даже провалит первый вариант резолюции просто из принципа. Но в целом реакция более чем благожелательная. Правда, не совсем ясно, кто именно будет своим именем символизировать этот процесс. Поговоривают про Явлинского, что вполне перспективно: с репутацией у человека так, что одним больше, одним меньше - разницы никакой. А славу предателя Донбасса он перехватит как у нынешнего куратора ситуации, так и у самого президента. Который вряд ли будет рад ассоциированию своего имени с таким сомнительным мероприятием.

Но это вопрос не самый главный. Главное здесь, пожалуй, то, что процесс выходит на обсуждение технических деталей исполнения. Что приближает нас к окончательной дате того процесса, который был начат в начале мая 2014, когда Путин взял курс на предательство.

  • January 25th, 2018 , 12:35 pm

Рекомендую ознакомиться. И, да, если кто-либо прокомментирует слова Байдена как-нибудь типа: "опять Мюридка ноет", то пусть пеняет на себя.
И, "еще да", пользуясь случаем, передаю привет Наногению и его советникам - их"дорогие американские партнеры" правду говорят. Как это ни прискорбно.

Эль-Мюрид. "Байден о России"

Российская пресса обратила внимание на выступление бывшего вице-президента США Байдена в совете по международным отношениям в Вашингтоне, осветив его рассказ о том, как он вынудил снять с должности бывшего генпрокурора Украины. Заказ на плохие новости "у других" в наших СМИ вполне объективен: на фоне таких новостей предполагается, что наша ситуация будет казаться не такой уж безрадостной. Если мы не можем подбодрить свой электорат хорошими новостями у нас, пусть будут плохие "у них".

Правда, в выступлении Байдена наши СМИ обошли молчанием другие темы, которые он затрагивал, в том числе и его оценку самой России. В частности, там прозучало следующее:

"Россия сейчас находится в колоссальном упадке. Они стремительно скользят вниз по наклонной плоскости. Вопрос лишь в том, когда они придут к финишу", - заявил бывший вице-президент США Джо Байден в Совете по международным отношениям в Вашингтоне.
Естественно, всегда можно сказать, что это мнение пенсионера и сбитого летчика, но возникает резонный вопрос: зачем нам тогда знать его мнение по Украине?

Байден, безусловно, довольно жесткий противник России как таковой, особо и не скрывал этого ни в бытность вице-президентом, ни сейчас. Его кураторство постмайданной Украины было направлено как раз на создание санитарного кордона вокруг России, и естественно, он - лицо заинтересованное и необъективное. Тем не менее, его оценка не слишком выбивается из ряда других таких же. Да, Россия сейчас в колоссальном упадке и да, она скользит по наклонной, если так можно назвать хронический кризис в системной стадии, в котором мы находимся не первый год. И вопрос, которым задается Байден: "когда они придут к финишу", выглядит абсолютно логичным: любое падение заканчивается ударом о землю. Когда и с какой силой - это и есть основной вопрос, который беспокоит всех: и снаружи России и внутри нее.

Запад уже имеет опыт крушения СССР, поэтому имеет определенные наработки, как справиться с надвигающейся катастрофой меньшего масштаба, однако сейчас ситуация выглядит несколько иной, чем в 91 году: тогда глобальная повестка определялась противостоянием СССР и США, и последствиями крушения СССР занимались США практически единолично. Сейчас глобальная повестка диктуется наличием интересов Китая и ряда других стран, меньших по значению, но вносящих свои возмущения в любые планы. Ну, и кроме того, есть теперь и несистемные факторы, без учета которых строить модели нельзя: в частности, радикальный исламский фактор. Понятно, что всё это создаёт для США вызовы, поэтому их и интересует вопрос "когда" и "как" применительно к катастрофе, в которую Путин упрямо заталкивает Россию.

Принято считать, что санкции, репрессии в отношении российской элиты - это попытки США и Запада подтолкнуть Россию к развалу и катастрофе. Такой внешний системный фактор будущего сдвига. Возможно (и скорее всего), это так. Однако во многом действия Запада и США диктуются попыткой создать не просто катастрофу в России, а управляемую катастрофу, с относительно предсказуемым для них ходом и примерно понятным финалом.

Штаты не особо скрывают, что готовятся и готовят такую катастрофу. Контуры подготовки примерно известны: в экономике они намерены добить последнюю живую отрасль путинской России - сырьевую, в политике - разложить путинскую вертикаль и принудительно создать деятельную оппозицию режиму, выделить из нее часть, которая возьмет на себя и процесс сдвига, и процесс трансформации. В этом смысле Украина для США - неплохой полигон по управлению коллаборационистской элитой на постсоветском пространстве. Поэтому и мнение Байдена, хоть он и пенсионер, довольно значимо: именно он отлаживал механизмы такого управления, и он-то понимает, как нужно строить по стойке "смирно" всех этих воров и бандитов, которые им достанутся в наследство после краха путинского режима.

Сломать американские сценарии может только несистемный и не входящий в сегодняшние расчеты и модели внутренний фактор. Фактор, который американцы не учитывают и с которым они ранее не сталкивались. Другой вопрос, сумеет ли он возникнуть и стать существенным, когда Штаты начнут трансформировать послепутинскую Россию. Пока его не видно, поэтому Байден может с достаточной долей уверенности давать свои прогнозы.

Теперь настала очередь афринских курдов. - Они (сыграв существенную роль в разгроме ИГИЛ) теперь мешают сразу трем местным силам - Турции, коалиции Иран-РФ-Асад и конгломерату местных проамериканских боевиков.
Можно не сомневаться - анклав в Африне будет разгромлен. Его уже "сдали на съедение" туркам и США, и РФ.
А вот кто будет следующий кандидат на "съедение" - это вопрос.
Кандидатов не много - всего трое. Первый - Идлибский анклав "рукопожатых исламистов". Но за ним стоят США и Турция - а они показали готовность отстаивать свои интересы вплоть до уничтожения штурмовика ВКС РФ и массированного удара 40 "Томагавками" по сирийско-российской авиабазе (оба раза фактически безответно).
Второй - курдское квази-государство восточнее Евфрата. Но за ним твердо стоят США.
Ну и остается последний "кандидат на вылет" - Асад и стоящие за ним РФ и Иран. Впрочем, как умеет РФ "постоять за спинами" - мы все знаем... Постоит-постоит, а потом оглянешься - и нету... как-будто и не было никого... Не воевать-же с "уважаемыми западными и турецкими партнерами", в самом деле? С Ираном сложнее, но у него масса своих внутренних проблем и к серьёзной войне с США и Израилем за пределами своих границ он тоже вряд ли вполне готов.
Наверное, именно поэтому так осторожно выражает недовольство официальный Дамаск (но кто его слушает-то?).

Цена «путинских вилок» (Эль Мюрид/А.Баранов/М.Калашников)
https://youtu.be/pp0awBAPnws

Максим Калашников, эль Мюрид, Анатолий Баранов – в многотемной программе.

2 мая, Москва, 13 часов, Суворовская площадь. Митинг "Помни Одессу".
- Оправдались ли «путинские вилки»?
- Нужен ли нам бесполезный подводный крейсер «Белгород» с не менее провальными торпедами «Посейдон», когда в стране разваливается здравоохранение?
- Какие «успехи» в Сирии показала VIII Московская конференция по международной безопасности MCIS-2019?
- Что там с Донбассом?
- Существует ли вообще стратегия внешней политики РФ? Ценные признания Шапиро-Соловьева.
- Ходить ли на Марш Бессмертного полка и повязывать ли на себя полосатую ленточку?
- Почему новый украинский национализм оказался сильнее российского?
#посейдон #помни_одессу

Максим Калашников

АПАТИЯ В РФ – ЭТО ПРИЗНАК…

Как ни крути, а близость перестройки-2 чувствуется. Причем даже по той апатии, что сейчас захватила РФ. Отлично помню такое же настроение в СССР 1982 года. Мол, ничего изменить нельзя, осталось только плыть по течению.

Возьмите теперешнюю РФ. Почти всеобщая неустроенность, бедность и нищета. И при этом – нежелание вообще как-то протестовать. Все словно смирились и просто прозябают. Даже не думая о том, что будет завтра. Власть может делать с этой безучастной массой все, что взбредет ей в голову. Она уверена, что внутри у нее все схвачено, в 2024 она может ввести монархию – и все будет шито-крыто.

Но вот внешних факторов, откуда и может придти удар, она никак не контролирует.

Прибавьте к этому и явный кризис самой власти. Ведь у нее не получается изображать динамизм даже с помощью пропаганды. Кончились олимпиада с футбольным первенством, и хвастаться-то и нечем теперь. Ну нет у сей «илитки» никаких достижений и свершений, сравнимых с великими советскими. Не поднимаются новые научно-промышленные гиганты типа «Уралмаша» или «Энергии». Нет ничего, что походило бы на великие авиационные триумфы СССР. Хоть вроде самолетов-гигантов 1930-х, хоть вроде появления гаммы прекраснейшей летающей техники в начале и середине 80-х. В космосе – тухло. В роботостроении, электронике, в биотехе – тоже успехов кот наплакал. В натотехе – одна рыжая физиономия. В общем, ничего эпохального предъявить не получается. Бесконечные передачи об оружии уже вызывают тошноту. «Победы» в Сирии никого не воодушевляют. От бесконечной говорильни по ТВ об «успехах» во внешней политике народ (вижу по окружающим) тоже испытывает рвотный рефлекс, как бы там ни старались Соловьев или Шейнин. Все громче голоса тех, кто говорит, что на Украине и в Сирии – провалы. Что внешняя политика РФ – это крайне расточительная бессмыслица и бестолковщина.

Да и растущую нужду уже скрывать не выходит. Периодические попытки поднимать истерию в стиле «Завтра – ядерная война!» с 2007 года приелись и больше не действуют. Истрепали, заездили, у масс восприятие притупилось.

В идейно-вдохновляющем плане власть тоже ничего предложить не в силах. Тут у нее полнейшее бесплодие. У нее все сводится к двум моментам.

(

Лучше всего мразоту разоблачает она сама. Толик Несмиян ("Эль-Мюрид") допи*делся до того, что вполне может потянуть и на статью: до, фактического, признания ИГИЛ -желательной стороной переговоров в Сирии и тем самым, вообще до признания ИГИЛ... Остальное в заметке - обычное его бла-бла и попытка казаться "умным"....

Предоствим же ему слово для политического стриптиза:
**************************************** **************************************** **************************************** **************
Оригинал взят у el_murid в Балаган

Теракт в виде классического уже двойного подрыва в Дамаске убил 45 человек. Не менее классически выбрано и время теракта - переговоры в Женеве. Это прямая демонстрация ничтожности любый усилий по урегулированию: вы там можете обсуждать, что хотите, но никакого значения это не имеет.
В данном конкретном случае количество жертв имеет значение. "Обычный" теракт служит нагнетанию паники, поэтому его целью служит сам факт теракта. Здесь, по всей видимости, потребовался резонанс - отсюда и число жертв.

В принципе, ИГИЛ (а судя по всему именно Исламское государство взяло на себя ответственность за теракт) в каком-то смысле лишь демонстрирует очевидное. Идея переговоров на фоне идущей войны без тотального поражения хотя бы одного из противников выглядит весьма нездравой. Переговоры без такого поражения имеют смысл, когда все стороны обессилели и пришли к выводу, что военным путем добиться победы невозможно, а потому нужно перемирие, которое позволит собраться с силами - ну, а там будет видно. Но и этого в Сирии нет, и уже поэтому любой результат переговоров будет непрочным, если они вообще приведут хоть к чему-либо.

В войне только в Сирии непосредственно участвует четыре основных силы - Асад, курды, ИГИЛ и "умеренные" террористы. К переговорам допущены лишь две из них - причем даже курдов к ним не допустили. При этом сирийская война является лишь частью большой региональной войны, вторая часть которой идет в Ираке, плюс вокруг обеих конфликтов (а по существу, это один большой конфликт) присутствует до десятка внешних игроков.

В таких условиях локальные переговоры не имеют ни малейшего смысла, и уж тем более пытаться выдавать их за попытку какого-то там урегулирования тем более нелепо. Желание политиков демонстрировать хоть какой-то результат понятно, но все это выглядит каким-то дешевым балаганом, а не реальной политикой. Причем балаганом со всех сторон.

  • November 20th, 2015 , 10:37 am

Читая «ультра-патриотические» блоги, не перестаешь удивляться наглому пораженческому пафосу «неофевралистов». Любое событие в мире, связанное с Россией, немедленно трактуется не просто в самом невыгодном для нашей страны свете - куда там, обещается форменный крах и совершенная погибель.

На днях некоторые особо упоротые «патриоты» объявили, что Обмана на саммите в Анталье предъявил Путину ультиматум. Вот что написал Эль-Мюрид:

«Вечер перестает быть томным

Информацию, которую мне передал Алекс Андреев , теперь практически дословно - но уже со ссылкой на своего собеседника - повторил Виктор Алкснис :

"...На днях случайно повстречался с одним своим старым знакомым, который до недавнего времени самоотверженно трудился на Старой площади. Поговорили о том, о сем, включая политику. Он обмолвился, что якобы на недавней встрече "двадцатки" в Анталье В.Путину был предъявлен ультиматум, смысл которого заключается в следующем - сдача Донбасса и возврат Крыма Украине.

Причем ультиматум был предъявлен в очень жесткой форме.

Так что будем посмотреть, хватит ли у наших руководителей политической воли?

Если сдача Донбасса грозит Путину всего лишь репутационными потерями, то с Крымом намного серьезнее. Ведь согласно Конституции РФ он является субъектом Российской Федерации, а значит передача территории России иностранному государству уже может рассматриваться с позиции государственной измены..."

В принципе, в словах Алекса сомневаться у меня не было ни малейших оснований, просто теперь это уже уверенность».

http://el-murid.livejournal.com/2579734.html

Вон оно что… Ультиматум! А что же пишет Алкснис? И того страшнее:

()

  • August 4th, 2015 , 07:38 pm

Ни для кого уже давно не секрет, что такое этот Несмиян (Эль-Мюрид)
Как и то, что никакой 16-й бригады ВДВ из Оренбурга не существует.
Так чья там Несмиян белоленточная марионетка?
Маски сброшены, а под ними убогие грантоедские рыла...


Оригинал взят у alexandr_rogers в Несмиян окончательно угодил в икспёрды
  • May 1st, 2015 , 08:12 am

Оригинал взят у el_murid в Миротворцы

Через неделю должна состояться новая встреча "нормандской четверки". Снова звучит тема миротворцев, и в этот раз гораздо более отчетливо. Во всяком случае, теперь распространяется более конкретная, чем ранее, информация:

"...Пресс-служба президента Украины Петра Порошенко в четверг, 30 апреля, распространила информацию, согласно которой президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора в «нормандском формате» допустил возможность размещения в Донбассе миротворческой миссии..."

Миротворцы - это скользкая тема. Опыт применения миротворцев в прошлом трудно назвать очень уж однозначным и тем более положительным. В бывшей Югославии они откровенно играли в одни ворота. Миротворцы-россияне в Грузии, атакованные грузинской армией, стали поводом для применения Россией своих войск. Что с одной стороны, решило исход событий, но с другой - показало, что есть возможность спровоцировать на экалацию конфликта провокацией против миротворцев.

()


  • September 14th, 2014 , 05:52 pm

Мерзотно, но прочитать стоит. Чтобы понимать уровень тех, кто противостоит нам на поле брани и, особенно, за ее пределами.
Напомин6аю, что очценивать подобных эль-мюридов-несмиянов в "идейном" ключе нет смысла: они просто РАБОТАЮТ, делают бабки, евры, баксы, фунты.
И ничего более. Возмущаться ими - этот как возмущаться фонарным столбом.

Но выводы делать необходимо.

Оригинал взят у el_murid в Киевские известия

Сегодня мой знакомый "Алекс" объявился (но по телефону) и рассказал последние киевские известия. Краткое изложение его рассказа:

В Киеве сидит целая стая представителей российских олигархов. Ведут переговоры. Пока весьма неплохих успехов добились представители крупных российских банков, имеющих "дочки" на Украине. В ближайшее время под нож могут пойти до 50 украинских банков. По стандартной схеме - владельцам предложат провести докапитализацию, тех, кто сделать этого не сможет - за борт. При этом к крупным банкам будет применен совершенно иной подход. Упирая на их системность, их зальют государственными деньгами, как в 2008 году. Владельцам беспокоиться не придется ни разу. Под такую программу попадают и российские "дочки". Вопрос, правда, есть по "Русскому Стандарту" - с ним пока не ясно: попал ли он в этот пул счастливчиков.

()

  • August 28th, 2014 , 10:44 pm

Похоже, крах карательной машины становится реальностью. Украинский интернет, соцсети и свидомые твиттер-аккаунты взорвались всякой мутью, вовсю педаля хэштеги #UkraineUnderAttak и #RussiaInvadesUkraine . Призывы делать боевые репосты взметнули накал борьбы на небывалый уровень.


Правда, кроме Украины пока никто не догадывается, что она воюет с Россией. Россия, похоже, тоже. Однако как-то объяснить происходящее нужно. Признать, что доблестные зондеркоманды ничего не могут сделать с «ватниками», решительно невозможно. Юберменши не могут терпеть поражение от каких-то недолюдей.


()
  • August 28th, 2014 , 03:01 pm

Оригинал взят у el_murid в Спасение утопающих

В ситуации очевидного развала управления "АТО" и распада карательной группировки на очаги сопротивления губернатор Днепропетровска Коломойский, судя по всему, начинает предпринимать сепаратные от Киева шаги.

Идут сообщения о проведении сегодня некоего Совета обороны области, в который по должности входят все руководители силовых структур области, обл- и горвоенкомата, гражданские руководители администрации. Судя по всему, на выходе Коломойский надеется получить некую автономию, которая уже не только де-факто, но и юридически будет обособлена от Киева в силу "чрезвычайных обстоятельств".

()

  • August 11th, 2014 , 06:19 pm

Всем уже давно всё ясно. Все мы там плавали - знаем. В одной из немногочисленных биографических справок о клиенте говорится:

Был неоднократно уличен в публикации аналитических материалов, скопированных с ряда популярных сайтов и выдаваемых им за «авторские».

Это абсолютная правда. В качестве примера такого рода плагиата обычно приводится материал о Йемене, который когда-то располагался по этому адресу (теперь он удален):
http://el-murid.livejournal.com/256334.html
Его оригинал можно посмотреть здесь:
http://obsrvr.livejournal.com/1240254.html
Видимо, по этой причине архив блога нашего клиента тщательно почищен и все посты, написанные ранее 2012 года, из него полностью удалены. Не с чем сравнивать. Поэтому фактологическая база для уличения известного блоггера в плагиате и идейной беспринципности сегодня напрочь отсутствует.

Ну, что сказать? Молодец!

Завершая очень краткий обзор «творческого наследия» el_murid , отмечу, что самый сильный рвотный рефлекс у меня вызвали публичные разборки el_murid и его жены ani_al с другим не менее известным блоггером putnik1 по поводу похищения в Сирии известной журналистки Анхар Кочневой anhar .

Ну, творчество творчеством, а наибольшее недоумение у меня вызывали особенности биографии Эль-Мюрида. Мы все хорошо помним, что в течение довольно длительного времени загадку делали даже из имени этого интернет-персонажа. Две очень куцые и убогие биографические справки о нем, появившиеся в Википедии были быстро и решительно удалены.

Но мы-то с вами хорошо помним, что рукописи не горят, тем более в Интернете. Мне удалось обнаружить обе эти справки - они были бережно сохранены «доброжелателями» Эль-Мюрида:

Салман Булгарский (настоящее имя - Айрат Вахитов) родился 4 января 1980 года. Учился в ваххабитском медресе "Йолдыз" (Татарстан), работал имамом в набережночелнинской мечети "Тауба". В 1999-2001 гг. находился на территории Афганистана, воевал в рядах Булгарского джамааата (объединение ваххабитов из Поволжья) в составе войск Талибана. В 2002-2003 гг. находился в американской тюрьме в Гуантанамо (Куба). В 2004 году продолжил по возвращению в Россию вести пропаганду к построению халифата уже через Интернет, выкладывая свои видео-проповеди (в эти годы наступает эпоха массовой доступности Интернета). В 2005 году участвовал в теракте на газопроводе в Бугульме (город на юго-востоке Татарстана). Позже уезжает в Афганистан. С 2011 года находится в Сирии в рядах "татарской бригады" ("Катаиб Мухаджирин"), являющейся ваххабитским бандформированием, воюющим против законного правительства Башара Асада. Основной вербовщик добровольцев через Интернет из Татарстана для "джихада" в Сирии.

После знакомства со всеми этими материалами уже не вызывает удивления скрытая поддержка Мюридом исламистских боевиков в Сирии.

А что в итоге? В итоге из-за тщательно культивируемого облика скромного российского интеллектуала в интеллигентском свитере и очечках явственно проступает образ махрового пропагандиста, тесно связанного с исламистскими, власовскими и нацистскими кругами.

P.S. В ответ на этот пост гражданин Несмиян разразился весьма пространным и довольно нервным комментарием (см. в комментариях). Мой ответ Эль-Мюриду содержит несколько важных пояснений к основному тексту, поэтому привожу его здесь:

Анатолий, помните у Пушкина:

«Приятно дерзкой эпиграммой
Взбесить оплошного врага;
Приятно зреть, как он, упрямо
Склонив бодливые рога,
Невольно в зеркало глядится
И узнавать себя стыдится;
Приятней, если он, друзья,
Завоет сдуру: это я!»

Вот никак не ожидал увидеть Вас в роли этого персонажа перед зеркалом. Да еще где? В своем ЖЖ…
Вы пишите: «Повторюсь - сознательно не верещу и не собираюсь опровергать что-то и кого-то».
А зачем Вы тогда пришли в ЖЖ никому не известного блоггера? Зачем довольно большой текст своего комментария почти полностью посвятили опровержению каких-то фактов своей биографии, которые в моем тексте вообще не упоминаются?

Значит что-то Вас в моем тексте сильно зацепило, и Вы пытаетесь теперь переключить внимание читателей с этого (главного) на мелкие склоки и сплетни.

Знаете, мне глубоко безразличны обстоятельства Вашей личной жизни, количество Ваших жен и детей, сколько раз Вас судили и что Вы кушаете за обедом. Мне глубоко омерзительны разборки Вашего семейства с Вершининым. Мой пост совсем не об этом, и Вы это замечательно поняли.

Главное – это Ваша позиция по Ливии (но о ней уже много и подробно писали без меня, да и текстов о войне в Ливии за 2011 год в архиве Вашего ЖЖ уже нет). Главное – это Ваша мутная позиция по Сирии (ссылку на её анализ Вы предпочли не заметить). Главное – это мои вопросы по Вашей поездке в Донецк (которые я задал, руководствуясь содержанием Вашего же интервью). И мне совсем не интересно, что Вы там украли и как Вас за это пинчили. Мне, да и многим другим читателям ЖЖ, интересно, кем и как эта поездка была организована (по нынешним временам это целая спецоперация) и почему господин Гиркин (Стрелков) общался с Вами столь доверительно? А еще было бы интересно узнать (Вы об этом говорите в интервью), как люди Стрелкова организовали Вам встречу с офицером украинской армии, воюющим против ДНР. В условиях войны это сильно попахивает предательством…

Но обо всем этом Вы ничего не сказали и, думаю, не скажите – не удобные это для Вас темы. Вместо этого Вы предпочли обсуждать разбавленное пиво, о котором я вообще ничего не говорил.

И последнее. Обвинять меня во лжи Вы не имеете оснований – к любой, приведенной в посте информации, я даю, в отличие, кстати, от Вас, ссылку на источник. Вы сами пишите: «Это мой личный блог. Хочу - котиков пощу, хочу - излагаю разные мысли». Вот и я захотел сослаться на некоторую информацию, опубликованную Вершининым. Эта конкретная информация показалась мне весьма правдоподобной. Доверчивый я (что поделаешь) – иногда верю людям.